смутило. С ее мягкой вьющейся киской, все еще выставленной напоказ, Энджел просто вытянула руку из окна трусиками, свисающими с пальца.
— Ты хочешь их? - сказала она обращаясь к мужчине.
Мужчина улыбнулся, но не ответил, Энджел сделала рогатку из своих маленьких трусиков. Она выстрелила ими прямо в его окно, и они приземлились на его коленях. Затем Энджел послала ему воздушный поцелуй, когда загорелся зеленый свет, и мы уехали.
Мы въехали на парковку Hillside West Bar and Grill, я нервничала по многим причинам. Я была без трусов, у меня не было достаточно денег, чтобы дать чаевые парковщику, не говоря уже о том, чтобы заплатить за еду, и я была с молодой эксгибиционисткой, которая была одержима идеей развратить меня. Почему не поехала домой, было выше моего понимания, но я осталась, чтобы посмотреть, что будет дальше.
Я остановила машину перед баром, и парковщик открыл мне дверь. Я повернулась, чтобы выйти из машины, внезапно поняла, что не смогу выйти из машины в моей суперкороткой юбке, не раздвинув ноги. Когда я поставила левую ногу на асфальт, парковщик почтительно отошел, и с этого места ему хорошо было видно, что у меня юбкой. Я очень нервничала, потому что подол моей короткой юбки был вровень с низом моего голого лобка.
Затем моя нервозность сменилась смущением, потому что я наклонилась вперед, чтобы выйти из машины, и это заставило мою юбку задраться еще выше. Юбка задралась до самого верха над моей киской, и это дало парковщику вид на мой волосатый куст. Он получил удовольствие от длинных волос моей киски, и я ничего не могла сделать, чтобы остановить его. Мое лицо покраснело, когда я встала и опустила юбку. Он улыбнулся мне, но не сказал ни слова. Парковщик просто запрыгнул в мою машину и уехал.
Мы вошли в ресторан, и стали ждать, пока нас посадят. Молодая администратор все время поглядывала на нас.
Наконец, подошла к Энджел и сказала: «У нас есть свободный столик в баре, но вы не выглядите на двадцать один год».
— Да, я здесь. Кроме того, я здесь со своей мамой. Вы все еще хотите увидеть мое удостоверение личности? - невозмутимо ответила Энджел.
Хозяйка посмотрела на меня, подмигнула и сказала: «Думаю, нет».
Затем хозяйка повернулась к Энджел и продолжила: «Я бы хотела иметь молодую продвинутую маму. Моя мама никогда бы не выпустила меня из дома в таком виде».
Следуя за официанткой к нашему столику, я сердито посмотрела на Энджел и сказала: «Спасибо «доченька, что подставила меня. Администратор практически обозвала меня шлюхой-мамочкой! Я знаю, что мы немного похожи, но я никогда не думала, что ты так легко выдашь себя за мою дочь».
— Меня больше удивляет, что я выдал себя за двадцатиоднолетнюю!
— Каково это — чувствовать себя моей молодой мамочкой? - добавила она.