не говоря уже о несвязных криках про свадьбу и козу.
— Был ли со мной человек по имени Сэм?
— С тобой было много людей. Звали ли кого-то из них Сэм, я не знаю. Дибелла учит нас любви и сочувствию. Но это не значит, что ты можешь так просто вызнать всё, что тебе нужно и уйти отсюда. Убери всё, извинись, и если мы поверим в твою искренность, то поможем тебе. Может быть.
Сакура оглянулась. Повсюду действительно валялись пустые бутылки, разные объедки и непонятные прозрачные мешочки, наполненные спермой. Взяв у старушки-смотрительницы веник и совок, девушка принялась убирать следы ночного бесчинства. Когда Сакура стирала тряпкой липкие следы с одной из статуй, ей показалось, что статуя медленно движется. Точнее у статуи, вдруг, появился и стал расти довольно большой, позолоченный фаллос. Так вот как она вчера "богохульствовала", просто залезала на эти статуи и трахалась с ними. Девушка отошла немного в сторону и увидела, как статуя ей реально подмигнула и улыбнулась.
— Привет, Дибелла! Надеюсь тебе понравилось вчера. Жаль, что я ничего не помню...
Девушка продолжила уборку. В куче мусора она нашла, заляпанные спермой, и ещё чем-то липким, собственные трусики, а рядом с ними скомканную записку:
"Чтобы починить сломанный посох, нужны:
— Палец великана.
— Ледниковая вода.
— Перья ворожеи.
(Сэм)."
Пока Сакура читала непонятную записку, к ней подошла подобревшая старушка.
— Смотрю ты уже всё прибрала. Ну пусть так, всё-таки Дибелла учит нас всепрощению. Даже пьяниц, вроде тебя, нужно прощать.
— А вы, случайно не помните - может я, или Сэм, что-то говорили вчера? Тут непонятная записка, про какой-то сломанный посох.
— Знаешь, в твоём пьяном бормотании и даэдра ногу сломит. Но, кажется, вы вчера упоминали что-то про Рорикстед. Возможно тебе туда и надо. А с посохом всё понятно, неужели не помнишь? Мужчина в чёрном, наверно это и был твой Сэм, хотел сделать тебе подарок - даэдрический посох. Но вы все так нажрались, что стали использовать этот магический артефакт не по назначению, в результате чего он и сломался. Ума не приложу - как ты умудрилась его так глубоко в себя засунуть?!
Сакура опять покраснела.
(рис. Вход в храм Дибеллы)
В Рорикстед девушка добралась на попутном Дилижансе. Впрочем, куда идти дальше, и кого искать - она даже не представляла. Пить с Сэмом они начали в таверне, это факт. Но кто знает, что они там вчера ещё учудили? Было страшно показываться людям на глаза. Впрочем проблема решилась сама собой - к Сакуре подошёл какой-то крестьянин и стал её отчитывать:
— Эй, это ты? Это же сколько наглости надо иметь, чтобы снова заявиться в этот город? Ну и что, какое твоё оправдание?
— Я не понимаю, о чём ты говоришь.
— Ах, так? И имя Гледа тебе ни о чём не говорит? Первая красавица моей фермы, похищенная пьяницей и проданная великану. Вспоминай поскорее, а то сейчас как позову стражу - мигом тебе рёбра пересчитают.
— Звучит ужасно...
— А то! Никогда мне больше не видать такой козы-чемпионки, как Гледа! И не думай даже возвращаться в Рорикстед, пока не заберёшь её у великана.
Сакура совсем растерялась.
— Ещё раз - что случилось с Гледой? Я как в тумане.
— Ты, никак, и правда ничего не помнишь о похищении козы и великане? Совсем мозги набекрень? Ступай верни её! Она сама за тобой побежит - воняешь как перебродивший корм, а она его любит.
Сакура грустно вышла за ворота Рорикстеда. Девушка совсем не представляла - куда ей идти, и где искать этого великана, и эту дурацкую козу. Не зная куда податься, она просто пошла на холм в