а колечко стало сокращаться всё сильнее и сильнее, тело трясти, я понимал, что неплохо справляюсь, и, хоть сам на пределе, продолжал отбойным молотком иметь дырочку своей мамы.
Первый сдался я и начал кончать, но не прекращая двигаться. Каждое проникновение сопровождалось выстрелом моего семени. Член скользил легче и легче, и я думал, что уже не справлюсь, но мама всё-таки успела поймать пытающийся от неё скрыться оргазм. Она буквально рухнула на кровать, сама соскочив с моего члена и тряслась в конвульсиях, поглаживала своё тело, в то время как сестричка ласкала себя пальчиком, наблюдая за мамой.
Так мы лежали какое-то время: я с сестрой нежно гладили друг друга, иногда срываясь на поцелуй, а мама лежала ниже, посредине. Её, наконец, начало отпускать.
— Спасибо вам, мои детки, вы сделали меня такой счастливой, - всё ещё с придыханием говорила мама. В её голосе чувствовался восторг и радость.
— Да ну, мам, мы ничего такого не сделали, - хором ответили мы и улыбнулись.
— Так, не спорить с матерью, - с наигранной серьёзностью пошутила она и перевернулась на другой бок и уткнулась в мой член, она не растерялась и начала его посасывать.
— Я вас оставлю, мои малыши, развлекайтесь, - подмигнула мама, когда мой член набух и вновь был готов. Крис развернулась набок и приглашающе отклонила попку, и я сразу же принял её приглашение. Я двигался медленно и плавно, вспомнив, как это было приятно, когда мама была сверху, да и сил было мало после всего произошедшего, и мы наслаждались каждым движением. Кристина впервые на моей памяти стонала тихо и нежно, и всё так было романтично.
Когда мы подошли к пику, он не был обычной бурей эмоций, резким порывистым и скорым; он был как карамель — тягучим и сладким. Сперма не стреляла стрелой из меня, а выходила медленно, обволакивая стенки её влагалища, которые сотрясали плавные волны сокращений. Держа её за грудь, я прижал её покрепче и, уткнувшись носом в её волосы, не выходя из неё, я проваливался в сон.
Не было плохих мыслей ни о том, что мы творим, ни о том, какая мы ненормальная семья. Было осознание, что мы все вместе и что нам всем хорошо, а остальное неважно. Последняя мысль, которая посетила меня, — это осознание, что сегодня было фантастически, а впереди ещё новогодние праздники, а что ли ещё будет.