Дима, сел на лавочку, откинулся на брёвна сруба. Достал из синих шорт сигареты и закурил. Так же, в шортах, вышли Сержант с Антоном. Прошли к столу и сели.
— Ну что разливаю? Хотя что это я, Сержант командуй, - Надя подала бутылку мужчине и присела за стол.
Наташа видела, что парни понравились коллеге, она глаз с них не сводила. «А поглядеть и правда есть на что», - подумала девушка. Худой и высокий Антон, был словно из проволоки скручен, он весь состоял из мышц и жил. Ни капли жира на безволосом теле. Сержант поражал шириной своих плечей. Мощные грудные мышцы и кубики пресса под светлыми завитушками волос. Под соском парня синела татуировка с римскими цифрами. Под этим же соском, ниже, виднелся розовый, круглый шрам. Вдоль всего левого плеча, был ещё один шрам, длинный и с рваными краями. «Повидал горя мужик», - подумала Наташа и перевела взгляд на подходящего к столу Дмитрия. Улыбнулась.
За застольем оказалось, что Дима сегодня не пьёт, за рулём. Антон сделал два глотка, удивился вкусу черёмухи, и отставил бокал подальше. Сержант, Наташа и Надя быстро, под разговоры выпили одну бутылку, и приступили ко второй. Надя, будто нарочно, отодвинула свой стул подальше от края стола, закинула ногу на ногу, сидела и качала тапок, повисший на кончике пальца. Шутила и улыбалась парням. Все взгляды мужчин были устремлены на белую ляжку женщины.
— Так давно я вот так не сидела ребята, - сказала Надя. – захмелела с непривычки даже.
— Ой, а я и не заметила, - сказала женщина и посмотрела на свой, задравшийся, желто-белый халат. – мне поскромнее надо быть?
— Нет, - хором сказали Сержант и Антон.
— Нат, а соседа своего не ревнуешь?
— Вот как ответить, не знаю Надя. Неужто уведёшь?
— Уведёшь от тебя, держи карман.
— Тогда не ревную.
— А вот так? – и женщина сильнее оголила ногу и села боком.
Показалась пышная, белая задница женщины. Стул под Сержантом скрипнул. Он привстал, чтобы лучше посмотреть, и женщина задержала подол халата специально для него. Отпустила, и белая красота спряталась от жадных глаз парней.
— Даже мне понравилось, - сказала Наталья.
— Да все в восторге от вас Надежда! – сказал Антон.
— Ну вот, на Вы перешли, а я хотела ещё пошалить, - Надя театрально закатила глаза.
— Наденька, шали пожалуйста, это он не подумав сказал, - сказал Сержант. – быстро извиняйся!
— Извини, вся надежда на твоё милосердие, - сказал Антон и сложил ладони в просящем жесте.
— Вот умеешь ты сказать, давайте ещё выпьем? - попросила Надя.
Сержант соскочил со скрипящего стула, наполнил бокал для Надежды. Женщина обратила внимание, на его натянутые в паху шорты. Мужчина подал бокал, и с неохотой сел обратно на стул.
— За что пьём? – спросила Надя и снова закинула ногу на ногу.
— За гостеприимную хозяйку! – сказал Сержант.
— Да ребята, хозяйка у меня гостеприимная, - сказала женщина и пригубила бокал.
Светлая кожа Сержанта резко стала пунцовой. Его стул вновь обиженно взвизгнул. Надежда потянулась к столу, поставила бокал. Вытянула, вперёд, к столу, крепкие ножки в домашних тапочках. Расстегнула нижнюю пуговицу халата. Женщина двумя пальцами взялась за край халата и медленно стала раздвигать. Открылся пухлый лобок и плотно сжатые губки. Халат распахнулся окончательно. Стул вновь выдал Сержанта.
— Вот моя хозяйка гостеприимная, - сказала женщина и её ножки немного раздвинулись.