Привет дорогой эротический дневник. Тогда в меня будто бес вселился. Итак, сказала я Андрюше кино пока посмотреть на его вкус и убежала в ванну готовиться к его «наказанию». Прихожу, лежит голенький, член торчком, фильм смотрит. Глянула и офигела. Там эта женщина на меня похожая, вывела мальчишку на лужайку, солнышко светит, птички поют, ветер в листве, а она ему в рот ссыт, и глотать заставляет. Давится, но глотает. Я даже про наказания для Андрюши забыла, лежу и смотрю. У Андрюшки член подрагивает. Даже на меня голую не смотрит. Всё внимание на экран. Я значит, мою там как следует, хотела его красотой неземной сразить, а ему вон чего подавай. И это он молодой такой, а что дальше Эд?
«Продолжает наказывать?» - спросила я. Андрюша кивнул, кадык опять туда-сюда заходил, будто это он глотает. «Не утопит?» - с улыбкой спрашиваю. Не утопила, закончила она, мальчик всё подлизал, мокренький весь лежит, улыбается во весь экран. В глазах капельки.
«Я такого не видела», - призналась я Андрюше. Он сказал, что это «золотой дождь» называется. Смотрю, а у него мои трусики всё в кулачке держит. «Опять с ними баловался?» - Андрюша кивает. Я тогда прилегла и задумалась, что с ним делать. Не в том смысле Эд, с какого наказания начать, а может отвести его сейчас домой, к чёртовой матери, ничего не объясняя. Ну не готова я к такому была. Я-то что думала – молодой, горячий, писю покажу, он и обкончает меня несколько раз. И может быть я минет ему сделаю. Побалую, так сказать. Нет я не ханжа. В молодости Сергей Николаевич с друзьями, все вместе, научили меня проще ко всему относиться. Но такому они меня не учили. Но бесы уже вселились в меня. Сказала Андрюше чтобы выключил порно, и музыку медленную включил. Паренёк выполнил и встал у кровати. Раздвинула ноги, поманила пальчиком, пошлёпала ладошкой по моей кудрявой красавице. Андрюша только этого и ждал, припал губами к щелочке между кустиков. Упругий язычок стал гладить малые губки, нос уперся в лобок, засопел старательно. Юноша старался, сначала неумело, медленно и вязко таскался языком по всей щёлочке, затем, видимо осмелев и вспомнив фильмы которые смотрел, парень ускорился, шустро работал над клитором и глубоко и медленно толкал язык во влагалище, лизал. Так понравилось, как он громко причмокивал, засасывая мои губки. Очень старательный паренёк. Не знаю, может мне так казалось тогда, да и сейчас так кажется, но ещё никто так хорошо не лизал мою киску. Стало так хорошо, что схватилась за его волосы и с силой притягивала его голову себе между ног. Прости дорогой Эд, но некоторых деталей не смогу записать, пришла в себя не знаю через сколько. Его голова лежит на моём животике, колени подрагивают. Приподнялась на локтях, губки у парня алые, лицо мокрое, в спальне мной пахнет. Густо-густо пахнет. Андрюша приподнял голову, улыбнулся сладко. И снова прилёг. Хороший мальчик, погладила по длинным волосам, по мокрой щеке.
«Андрюша, ты опять коленками на полу стоишь, ложись валетом, рядом со мной», - предложила я. Парень поднялся и перелёг, как просила. Я повернулась на бок лицом к нему, точнее к его мокрому и опавшему члену. Вытянула ляжку, предложив живую подушку для головы юноши. Парень всё понял и лёг как я хотела. Дыхание шевелило волосики на моём лобке. Его нога тоже согнулась, предлагая мне такую же, тёплую подушку под голову. Положила, отодвинув сморщенный пенис. А мальчик то следит за собой, кокошки побриты. Не то что