что-то рассказывать. Но раз я теперь их начальник, тоже должен сказать своё слово.
— Вас посадят! Мой муж наймёт лучших сыщиков, — пудель—блонди пошла в атаку.
— Только если мы не в зонах где разрешено обязательное женское рабство, — запела Птичка.
Самая образованная и умная из тройки моих новобранцев.
— А как же я? За меня некому платить выкуп, — встрепенулась третья девушка.
Малявка была не только самой юной, но и интеллектом не блистала. Кто ее мог заказать? Словно услышала мои мысли:
— А кто они? Наши мужчины?
Девушки они всегда такие. Если есть интерес со стороны мужчин, любопытство всегда берет верх. Хотя интерес пока только у одной. Две другие проявляют строптивость играют в недотрог.
Рассказал все как есть. Что знал сам то и поведал. Кроме нюанса что у нас первый раз. До них я имел дело с другими четверолапыми существами. Я сам не знал что из этого выйдет, так как нарушал протокол, которым меня снабдили. Один из параграфов дрессировки рабынь. Прошлая жизнь остаётся за порогом воспитательной площадки. Для лучшего эффекта рты питомцев лучше держать закрытыми. Перед нашей первой беседой даже держал в руках эти кляпы. Специальное устройство—кляп. Вставляется в рот в виде буквы О, одновременно небольшой расширитель для рта, а также возможность кормить и поить девушек. Другое назначение это тренировка. Им предстоит использовать свои рты в сексуальных целях. Глубоко брать в рот, долго и без остановки удовлетворять мужчин. Таких мелочей было прописано много. Но главное это были рекомендации. Пока решил пренебречь ими.
Первый день посвятил общению. Выслушиванию жалоб, обвинений, угроз. Современный ритм жизни на Земле был очень динамичным. Тут явно не привыкли к такому общению. Приговоры любого порядка решались за минуту. Такое внимание с моей стороны располагало к диалогу, а это хорошее начало. Ночью были слезы, сопли, попытки убежать. Я выпустил их из клеток и разрешил свободное передвижение. Дверь открыть мог только я, так что шансов выбраться не было. Если их ждал бы успех, с удовольствием повторил бы этот приём по отношению к моему заключению в этой закрытой зоне. Чуда не произошло. Гения техники по взлому систем, или сети сообщения с внешним миром среди девушек не нашлось.
— Правила поведения тут очень простые. Вы взрослые девочки, кроме малявки, но и тебе пора взрослеть. Итак как мы тут живем. У каждой из вас есть курс подготовки. Что вы должны уметь делать. Я ваш тренер. Кто хочет заниматься, занимается, кто нет, я заставлять не собираюсь, — сообщил девочкам на второй день.
— А что делать тем, кто не собирается тебя слушать?— блонди протестовала всегда и во всем.
— Что хочешь в пределах этих помещений. Прогулка на улице прописана в программе и возможно только при обучении, — рассказал я.
Конечно у меня был план. Тайный и хитрый. Первая проверка как проходит процесс дрессировки будет через 5 дней. Специально выбил это время, чтобы лучше наладить контакт с подопечными. Немного времени, но я уверен что смогу что-то придумать. Сидеть сложа руки и заниматься воспитанием личных шлюх для высшей знати не входит в мои жизненные планы.
Как всегда жизнь преподнесла неожиданный сюрприз. Самая мелкая, та на которую я бы никогда не поставил кон, пришла утром на занятие. Волосы в пучек. Одела форму в которой была доставлена. Девушки носили все что угодно кроме этой одежды. Что угодно называю свои вещи. Футболки, рубашки, даже нижнее белье. Из этих вещей модницы выстраивали свои гардеробы. Толи пробовали меня соблазнить, а возможно показать насколько они находчивы даже в таких условиях. Я закрывал глаза даже