Девочки слышали и тоже спокойно выдохнули. Лакали водичку из общей водопойки.
— Нет! Твари и живодеры! Чтоб все сдохли в мучительных муках, - не все получили проходной бал.
Последних собирали в общую клетку и увозили. Под строгие оплеухи и другие физические побои.
Под такое зрелище те кто ещё не прошёл проверку старались сильнее. Излишнее старание тоже не всегда было на руку питомцам. Хорошо что я все сдал, получив соответствующий штампик в личное дело. До следующей недели полностью свободен.
Уходить не спешил. Обещал лично птичке задержаться подольше. Чтоб могла оценить все перспективы здешней жизни.
Как к кому обращаются. Какая охрана. Возможно ли сбежать, или наладить контакт. Её зоркие коричневые глазки пристально буравили все вокруг себя. Замечал этот взгляд только я. Если кто-то обращал на неё внимание взгляд менялся на игривый. Кому-то подмигнёт, тому улыбнётся, повернётся как-то и ещё что-то сделает. Невероятно, но факт.
Спустя непродолжительное время я смог познакомиться с тремя федералами из зрительского сектора. Сами подходили:
— Вице адмирал Полик Триместр, а вы Риан Армстронг? Очень приятно. Хорошо выступили, видел. Зейн Куп мой хороший приятель. Только с виду грозный, а так добряк. Угощал своими настойками? Не успел. Как на него не похоже.
Пару раз чуть не ослеп от его доброжелательности и гостеприимства. Поосторожнее с ним, - треплет птичку по холке.
Подошёл второй.
— А вы уже выступали? Да. Жаль. Пропустил. Недавно пришёл. Аэртон Бил, продовольственный центр.
— Риан Армстронг, — стукнулись кулачками. — Значит хорошей едой животного и растительного происхождения мы обязаны вам?
— Нет, мы занимается доставкой из вне. Я называю нас деликатесный отдел. Так что если что-то нужно готов посодействовать, — первый полезный контакт за все время. — Как прошел показательный осмотр? Хорошо. Могу погладить ее? Не кусается. Красивая.
Новый знакомый гладит птичку, она только и рада, подставляет голову под руку.
— А если что-то наоборот отправить нужно? - такой вид посылок меня интересует куда серьёзнее.
— Можем обсудить, - подмигивает.
Договорились вечером встретиться, пообщаться ещё. Аэртон ушёл, а птичка принялась дальше свой артиллерийский обстрел глазками. Пара минут и новая цель на крючке. Спрашивали кого воспитываю, как себя ведёт, какие меры принимаю в карательных и особенно поощрительных целях. Один попросил обязательно учитывать его кандидатуру, если нужно опробовать что-то интересное. Взамен готов отправить весточку за периметр. Поразительно. И это с кляпом во рту. Вот что значит дочка дипломата. Это у неё в крови. Налаживание дипломатических связей в любых ситуациях.
Три последующие недели прошли активно и тяжело. Я понял что значит иметь работу, которой нужно уделять так много времени. С чихвостами заморочек было значимо меньше. Ещё их неоспоримый плюс — то что они молчат. А среди моих подопечных молчаливой можно было назвать только мышь. Девочка по прежнему была самой исполнительной из всей тройки. При этом совершенно не проявляла инициативу.
Спрашиваю — отвечает, приказываю — выполняет.
Пташка наоборот. Даже кляп редко помогал. Умудрялась живой мимикой изображать все. От недовольства до радости и удовольствия. Больше она ко мне не приходила по ночам. Хотя во время занятий не раз показывала своё мнение на этот счёт. Иногда простые упражнения она выполняла с особой пластикой и грацией. Эротичность и вульгарность, которую я чувствовал. Это все было направлено в мой адрес. Смотреть как она виляет попкой, как от возбуждения ее губки набухают, становятся блестящими и раскрываются приглашая меня не сдерживать внутреннего зверя. Подобных провокаций было много. Хотела показать от чего отказался в ту ночь, и что я могу все исправить. Достаточно только поманить пальчиком. Я был непреклонен. При этом ночью снова плохо спал,