подбирали сами питомцы. Прически и макияж делали визажисты. Все выглядело торжественно и празднично.
Мои малышки, такие нарядные и красивые. Был горд за них. Девочки хорошо себя показали. Старательно и прилежно. Пташка не вразумила моим советам завалить все это. Весь день высматривал её отца, но он не появлялся. Уже немного после, понял глубину их семейных отношений. Теодор Руфер сам подтолкнул Малику к этому непростому выбору. Стать исполнительной и покорной для мужчины, решившего её укротить. Передав через меня информацию, что это он её продал, но может вернуть назад. Девушка на зло ему выбрала заведомо неизвестного Хозяина своей судьбы. А возможно мужа и отца их будущих чад.
Без эксцессов впрочем не обошлось. На церемонию пришёл муж пуделихи. Бывший супруг проделал огромный путь. Внешний вид у него был потрепан и измучен, словно все три месяца этот товарищ беспробудно пил и морально разлагался. А сейчас у него закончились деньги и он просит взаймы для дальнейшей возможности продолжить свой банкет. Мои догадки тут же подтвердились:
— Господа, месье, товарищи. Ситуация в которую попала моя супруга. Вот она, перед вами. Алисия, дорогая. Мне так жаль. Видит солнце я сделал все что возможно для твоего возращения. Я так страдал, так переживал...
— Вам предлагали выкуп. В её досье написано вы отказались платить, — сообщил распорядитель.
— Это нелепое недоразумение. Мне слишком поздно сообщили. Потом я не располагал нужными финансами. Алисия, ты же меня знаешь, — горе супруг бил себя в грудь в заверениях своего рыцарского поступка.
— Её похитили при вас. Даже фараонов не вызывали. У нас все задокументированно. Описался на стоянке, умолял его не убивать, - новый факт семейной биографии Алисии.
— Это ошибка, подстава! - протестует до последнего.
Куп подошёл ближе ко мне. На ухо тихо произнёс:
— В их семье именно жена обладала состоянием, которое досталась ей от родителей. Они были весьма состоятельными людьми. Что-то связано с владением недвижимости. Блонди единственная владелица и распорядительница своего состояния. Это якобы и было виной того что ему не удалось собрать выкуп.
— Ясно, - был увлечён мыльной драмой разворачивающейся на моих глазах.
— Уже поздно что-либо сделать. У вас была возможность три месяца назад. Заплатили бы выкуп, когда была возможность. Мы не дикари. С момента доставки сюда ваша супруга собственность её владельца, — произнёс распорядитель.
— Я понимаю. И полностью принимаю ваши права. Это мой крест, который прийдется нести всю жизнь. Оплакивать и скоробить. Алисия пристроена. Уверен её ждёт хорошая беззаботная жизнь. Но мне нужно думать и о своём будущем.
Дайте возможность всего лишь развестись. Один её отпечаток и я вас оставлю в покое. Наш закон не признает ваших.
Без развода она считается пропавшая без вести и мне не дадут развод. Прошу вас, господа... — мужчина встал на колени рядом с женой.
Такого прилюдного унижения блонди никогда не испытывала. По глазам текли слезы. Если бы не кляп она высказала все что думает о своём ненаглядном. Муж требовал развод с передачей прав. Клянчил, пускал скупые слёзы, плакал навзрыд, выпускал из носа неприятные пузыри, ползал на коленях, чем знатно тешил публику. Приставал ко всем, включая и меня. Это было более чем жалкое зрелище. Алисии лучшие будет без такого главы семейства.
Когда наблюдать за недосупругом стало неприятно его вышвырнули.
С чистой совестью передал поводки, смотря как девушки на четвереньках уползают в новые дома.
Утром меня ждали для расчета и выдачи документов. Наконец-то мое время пребывания тут подходит к завершению и исчисляется считанными часами.
Встретился с Аэртоном.
— Покидаешь нас все таки? — мой приятель рад за меня.