— Вот и хотелось бы кое-что прояснить. Где Луна? Всмысле пилот, — подбираю слова чтобы изобразить что хочу узнать.
Показываю внешний облик Луны как её представляю. Руками рисую в воздухе. Волосы, длинные, ниспадают с плеч.
Рост, мне под грудь. Холмы, внушающие своим размером. Шеврон капитана, и попка с упругими орехами, по которым хочется шлепнуть. Вижу смех присутствующих. Из меня вышел хороший мим.
— Так тут она, Луна наша ненаглядная. Селена, милочка, ты чего в углу прячешься, — Катерина кого-то настойчиво подзывает к нам.
Что я вижу. Луна. Жива и бодра. Не узнал её со спины. Да ещё и в форме. И прячущуюся за спинами подружек по цеху. В прятки решила поиграть. Как не во время.
— Не прячусь. Генерал. Вот я, тут, — вид виновный.
— Селена рассказала о твоей неоценимой помощи нашему сопротивлению. Сегодня праздник в честь нашей общей небольшой победы, — радостная и весёлая товарищ генерал.
— И салют будет? — сам не знаю зачем сморозил такую глупость.
— К твоей хлопушке мы ещё вернёмся. Этот вопрос пока решаем, — ответила Катерина, а Луна стала хищной и злой.
Такой суровый взгляд видел пару раз. Когда в роли моей личной охранницы морды нарикам била, и когда терпела ухаживание от Аэртона.
— А что за праздник? — пробую зайти с другой стороны.
У меня в голове уже целый список возможных вариантов что произошло. От похищения инопланетян, которых как известно не существует. До комы, клинической смерти, и соответственно галлюцинаций, как итог происходящего тут бреда. Кстати о галлюцинациях. Есть ещё вариант веселящего газа. Эта штука тоже неизвестно как могла подействовать на мой мозг? Чтобы мой мозг не взорвался нужна хоть какая-то логическая информация.
— Не нужно скромничать, Риан. Селена тебя таким и описала. Настоящий джентельмен. У нас есть поговорка одна.
Вода камень точит. Вот мы по камушку и точим. Один камушек, потом за другой возьмёмся. Рано или поздно они с нами начнут договариваться, — как будто теперь мне все стало понятно, поведала старшая.
— Я джентльмен? Кто вам рассказал такую глупость? Похоже головой стукнулся не один я, - пробурчал.
— У нас женский коллектив, и не спроста. Кроме многих преимуществ в таком отшельничестве имеем безошибочную интуицию на настоящих мужчин. Преданность Селены безоговорочна. Она не можешь ошибаться в такой оценке. Или вам есть что добавить? - снова непонятно о чем.
Категорически ничего не понял. И кто такая Селена? Луна что-ли? Смотрим друг на друга. Стреляет молниями. Хорошо в резиновой обуви, не воспламеняюсь.
— Селена?! — безмолвно открываю рот, в вопросительной интонации.
— Да, - немое согласие.
— Я очень рад быть вам полезным. Да здравствует сопротивление! - поднял кулак в верх.
— Пусть живет сопротивление! - неожиданно мой лозунг был поддержан.
Этот бред начинал надоедать. Хорошо что не мне одному.
— Хорошо, молодежь. Разошлись. А нам взрослым ещё обсудить кое-что нужно. Всем праздновать свержение власти женоненавистника Жан Жака, цезаря Примуса. Ещё раз молодцы, Селена и Риан, мы вами гордимся! — под эти слова нас выпроводили из палатки.
Снова в сопровождении. И опять вокруг одни бабы. Как так-то?
Отдельная палатка. Внутри все удобства, кроме свободного перемещения на улице. Скоро появилась она. Луна. Вид серьёзный, как у бравого офицера. В довершении всего осталось услышать новость о моем растреле, или чём-то в этом роде.
— И? — всего одной буквой передал все вопросы, которые меня волнуют.
Согласный кивок с её стороны. В отличии от генерала Катерины это была моя Луна, понимающая без слов. Знает чего я хочу.
— Рассказываю. Меня зовут не Илиана Лефлер, я Селена, у нас нет фамилий, так как нет