Прошло минут пятнадцать, осталось уже не долго. Лиде стало душно и невыносимо жарко. Горячее сережино тело, такие же горячие руки, ещё и её собственные усилия, она все еще двигала бедрами на встречу в ритм. Вспотели и зад, и спина, и груди.
Сын опять прижал её к стене. Теперь уже не вздохнуть толком. Она дышала коротко и часто, как во время упражнения. Сережа целовал маму в спину, плечо, уже переходил к шее. Когда она чуть приоткрыла рот, чтобы вздохнуть еще, по наитию поцеловал. Их языки ненадолго соприкоснулись. Не придав этому значения, Лида сомкнула губы и тут же забыла случившееся. Парень не настаивал, тихо издал смешок со вздохом и вернулся к маминой шее.
Скоро он стал дышать чаще, совсем немного, но Лида заметила. Потом положил голову ей на плечо, ненадолго объятия стали крепче. Оставалось только пережидать, почти не дыша. Сережа кончил. Радости не было предела, когда он разомкнул объятия. Наконец-то можно вдохнуть, свежий воздух приятно обдал потные разгоряченные тела. Лида даже призрачно улыбнулась ненадолго. Сын издал удовлетворённый вздох. Спускаясь по потной маминой спине вниз, его ладонь издала скрип. Последовал победный шлепок по лидиной попе. Ещё недолго потрахал маму, пока член не опал, и, покинув наконец её киску, с места поленом плюхнулся на кровать.
Оставив сына переводить дух, Лида подняла с пола нижнее белье и направилась в душ.
Это уже не первый раз, когда они пробуют по-новому, иметь маму по-собачьи парню приелось. С её мужем в молодости было тоже самое, ему тоже хотелось разнообразия. Однако муж тогда уже был опытен, точно понял бы, что сейчас надо было дать партнерше немного места, но Сережа ещё не мог. Он и про ритм особо не знал, трахал как хотел, а уже мать пусть подстраивается и ловит.
«...Все придет со временем» подумала Лида, стоя под струями воды.
Ей взгрустнулось, она напомнила себе, что это не последний раз. Решив взять время смыть грустные мысли, стала вальяжно наносить на себя гель для душа. Из-за шторки послышались шаги голыми пятками по кафелю, Сережа проявил заботу и принёс маме домашний халат.
— Мам?
— М?
— Как тебе?
— Давай потом.
— Скажи и я пойду.
— Как мне что?
— Стоя у стены.
— Жарко.
Парень собрался было уйти, но опять остановился. Не знал, как спросить.
— Я тут халат принёс.
— Хорошо.
— . ..а мы еще сегодня будем?
— Нет. – она имела ввиду только секс, но сын не понял.
— Почему? – удивленно. Парень рассчитывал ещё подрочить с её помощью.
Вторжение в личное пространство и личное время раздражало, выглянув из-за шторки Лида сказала строго:
— Сереж, дай помыться. Говорю же, давай потом!
Сын удалился.
Так и не скажешь, что в сравнении с первыми месяцами их с мамой интимных отношений стало лучше. Но это на самом деле было так. Например, сейчас Сережа принёс маме халат, а полгода назад просто избегал бы её после секса, чтобы не расстраивать. Что уж там, если он бы он зашел в ванную, пока она мылась, пусть и за шторкой, на него бы наорали. В свою очередь Лида теперь соглашалась на новые позы, да и раздевалась гораздо легче.
Проблема так или иначе общая и притираться придется. Прощупав границы, Сережа стал вести себя приличнее: не шлепал маму по попе, просто проходя мимо, не смотрел порно и не дрочил в её присутствии, кроме как во время интима, там же стал гораздо деликатнее с её телом, не пытался трахать жестко(хотя и не мог пока толком), мял и шлепал не так сильно. А Лида смогла убедить себя, что это от того, что