так передернуло от неожиданности, что даже Сережа, уже пристроивший свой член между ее ягодиц там где копчик, почувствовал. Оба замерли.
Человек направился вроде бы в их сторону. Как раз тогда, когда он подошёл к их кабинке, Лида уже стояла на четвереньках на крышке унитаза. Сережа же, у которого до того момента штаны как-то держались на бедрах, спустил их на пол. Незванный гость остановился в противоположном углу и закурил.
Отойдя от шока, мать сдвинулась вперёд, теперь уже стоя на коленях, чтобы дать сыну сесть. Поняв, что опасаться нечего, Лида устало опустила голову на сложенные руки. Спокойствие длилось недолго и скоро сын обнял её одной рукой за бедра, а другой стал ласкать мамину киску. Лида бросила на него недовольный взгляд и покачала тазом, как бы сбрасывая его руки с себя. Сын проигнорировал, поэтому оставалось только смириться. Она даже двинула полоску трусиков, открыв Сереже путь к своей киске, куда он тут же погрузил два пальца.
Утешало одно - парень научился правильно ласкать маму, а она в свою очередь, получать от этого удовольствие.
Через какое-то время как бы поддерживая сына, она стала покачиваться взад-вперёд и задышала глубже, но по прежнему тихо. Наконец, пришелец докурил и быстро удалился, оба облегченно выдохнули.
— Ты еще хочешь, да? – зачем-то спросила Лида, пока сын продолжал ласкать ее.
— Давай так, наверное. – неудивительно, что сыну понравилось нынешнее мамино положение, он всегда любил вид её сзади.
Сережа встал. Мать тем временем сдвинулась назад, оказавшись в любимом им положении по-собачьи. Сын просунул свой горячий член ей на копчик и, сведя вместе ягодицы, стал тереть им между ними.
— Ты тоже без резинки? – спросила, повернув к сыну голову.
— Угу.
— Тогда давай не вовнутрь, хорошо?
Сережа кивнул и шлепнул мать по попе. Лида сама избавилась от трусиков и, просунув руку между ног, раскрыла половые губы двумя пальцами. Сын покрепче взял её за бедра и без помощи рук вставил маме в раскрытую киску. Вошел в неё во всю длину, медленно и остановился. Лида сопроводила долгим выдохом.
После недолгой паузы начал двигаться, постепенно ускоряясь. Понятно, что на медленную раскачку времени нет, поэтому уже меньше, чем через минуту Сережа набрал свой «рабочий» средний темп. Стонать было нельзя и Лида только тихонько мычала и сопела, как прежде опустив лицо в сложенные руки. Думала только о том, чтобы очередной шлепок сережиных бёдер об её зад не оказался слишком громким. Сын, кажется, тоже это понимал и старался не шуметь.
Лида так погрузилась в процесс, что и не заметила, как на ней расстегнулись сначала рубашка, а затем и лифчик, который повис на бретельках. Сережа задрал лифчик вверх, чтобы получить доступ к маминым некрупным грудям.
Сопротивляться нет смысла. Лида встала на руках и выгнула спину. Сын распахнул на маме рубашку и взялся за её груди двумя руками, прижался сзади и стал целовать шею. Она все пыталась отдаться процессу, чтобы время пролетело быстрее, но никак не могла перестать вслушиваться в окружающую обстановку. В голове пробежала мысль, вдруг кто-то прокрадется и просунет над дверью телефон с включённой камерой. Лида даже опустила голову, чтобы лицо в таком случае было не видно. Как будто это поможет.
Сережа толкнул мать рукой в спину. Лида вновь опустилась вперёд. Сын взял её за плечи и стал с силой всаживать ей, постепенно ускоряясь. Шлепки стали громче, но за годы совместной интимной жизни Лида уже научилась «читать» сына и понимала, что конец не скоро. Серёжа тоже это понимал, но спустя столько времени просто бросить было бы глупо, а продолжать так