До матери быстро дошло. Он и раньше брезговал целоваться с ней после минета или если кончит на лицо, пусть даже она вытрется.
Лиду коротко и резко передернуло от возмущения. Неужели он возьмет и так испортит момент, напомнив матери о своей брезгливости?
Буквально прочитав это на мамином лице, Серёжа быстро приблизился к ней и поцеловал. Та облегченно вздохнула, отвечая на поцелуй.
За все время никто так и не вспомнил о бабушке, которая спит через стенку и может что-то слышать. В сережиной голове промелькнула мысль, что она могла слышать и даже приходила послушать под дверь, а теперь ушла к себе и не знает, что делать. Но парню было не до того, его любимая женщина с удовольствием отвечала на его ласки, целовала в ответ, гладила торс, спину. Он взял мать за шею и немного сжал. Лида страстно ахнула, но не остановила. Новая вспышка страсти и жарких ласк на этот раз оказалась последней.
Мать заснула у сына на груди, вместе они лежали голые поперёк кровати. В пять утра, ещё до будильника, Лида проснулась, неспеша оделась, растолкала сына, чтобы тот надел трусы и лег нормально. Дальше они спали как обычно, Сережа приобнял мать сзади. Положил руку ей на грудь, но она не возражала.
Парень проспал до полудня и встал в хорошем настроении. Сразу направился в душ. У входа в ванную его встретила Лида. Она пришла просто пожелать доброго утра и спросить про кофе. Сын схватил её за руку и потянул внутрь, та обернулась, убедилась, что бабушка ниоткуда не смотрит и вошла следом.
Дверь закрылась и Серёжа сразу же поцеловал мать, та ответила, но не затягивала. Одной рукой парень уперся в дверь позади матери, другой прижал её к себе за талию, а потом запустил под футболку, но не стал лезть глубоко, просто хотел «погреть» в тепле женского тела. Лида положила руки сыну на грудь.
В ответ мать слегка улыбнулась. Не вздохнула грустно, как обычно, и не отвела взгляд, не отмахнулась.
Стоило Лиде отвернуться, хотелось пококетничать, Серёжа тут же поцеловал её в ушко. От щекотки женщина захихикала.
— Ну перестань! – её голос звучал необычно звонко.
— Ты же не ответила. – сын тоже улыбался.
Мать хитро смотрела на него как бы исподлобья, сверкая глазами.
— Да, понравилось. – ответила она, наконец, с облегчением.
Серёжа в восторге подхватил её под попу, Лида задорно взвизгнула, и закрутился на месте.
— Пусти! Пусти! – звенела она, сдерживая смех.
Сын опустил её, взял за лицо руками и поцеловал. Но пора было уже заканчивать:
— Все-все. Хватит уже. – она пыталась изобразить строгий тон, отстраняясь, - Ты даже зубы не почистил ещё.
— Сейчас.
Сын едва ли не пробежал мимо неё к раковине. Мать проводила его хлестким шлепком по попе. Серёжа круто развернулся на месте и, поймав Лиду за руку, спросил:
— Мы вечером ещё будем?
— Посмотрим. – дразняще ответила та, высвобождая руку.
На последок игриво качнула бедрами и удалилась. Серёжа уже не шёл, а летел над полом. В жизни начинается новая глава.
****
С момента своего второго оргазма с Сережей, Лида не переставала думать, от чего же ей так легко и хорошо. До отъезда бабушки они переспали ещё два раза в положенные дни.
Первый раз Лида лежала голая на кровати на животе, уткнулась лицом в подушку, вытянула руки под ней, вытянула ноги. Серёжа был сверху, мать прогнула спину и как могла приподняла таз, подставляя себя ему. Тот дышал коротко и часто и быстро имел маму не стесняясь звонких шлепков.