Сережа тоже переживал. До этого возможность спалиться не так пугала. Он даже фантазировал иногда, как их с мамой разоблачат. Тогда они смогут целоваться на глазах у всех и всем на зло, много трахаться, может быть даже заведут канал на каком-нибудь порносайте и Сережа сможет её иметь. Глупости, конечно. И сам Серёжа понимал, что это глупости, но помечтать было приятно.
Следующую неделю у них с мамой не было секса. Лида сама об этом попросила. Она и подумать не могла, как прочно регулярный интим вошёл сыну в привычку. Тот отнёсся с понимаем и почти никак не беспокоил мать. Разве что подглядывал за ней, когда она переодевалась или мылась в душе. И все же «первые ласточки» приступа невроза не заставили себя долго ждать. Вернее, всего одна, самая первая, - рассеянное внимание.
Заметив свою неспособность сконцентрироваться на домашней работе, Серёжа сам принял решение ничего не говорить матери. На ней и так лица не было круглые сутки, а от ещё пары дней воздержания ничего не случится. Так казалось.
Выйдя на следующий день до магазина, Сережа благополучно проглядел красный сигнал светофора, будучи погруженный в свои мысли. Он угодил прямо под несущийся автомобиль. Им оказалась прозаичная заниженная «Приора» с едва достигшим призывного возраста парнем за рулем.
Удар пришёлся сбоку. Благодаря низкой посадке удалось не поломать ноги, взамен приложившись торсом об капот. Обширный ушиб внутренних органов. В больнице предстояло провести месяца мучительных болей. Пропустить экзамены.
*** *** ***
Ровно 60 дней без секса. За последние 2 года это был самый большой перерыв в интимной жизни Лиды с сыном.
Из-за тревоги, болей и в конце-концов воздержания у Сережи случились два приступа один за другим. Уже с тех пор она заметила изменения в его поведении. Но тогда она списала все на лекарства: обезболивающие, снотворные и успокоительные, от которых парня тошнило. К тому же рядом все время находились соседи по палате, сновали врачи. Короче говоря, возможности поприставать к регулярно навещающей его маме у Сережи не было.
День выписки выпал как раз на вторник. Лида была не против один раз, впервые, дать сыну в «неположенный день», в конце-концов, она тоже соскучилась. Но тот не оказывал ей никаких знаков внимания. Даже когда они застряли в лифте на почти что час, не попытался её домогаться, как это произошло бы раньше. Только на следующий день, вечером, когда мать вернулась с работы, Сережа с порога увлек её в спальню.
Секс прошёл обычно, разве что только сын заметно сдал в физической форме. И тем не менее, на круги своя все так и не вернулось. Сережа будто потерял прежний «запал». Пользовался мамой раз-два в положенные дни и в процессе его ум был занят будто чем-то ещё. Иногда Лиде приходилось приставать самой или ходить голой по квартире, чтобы возбудить к себе интерес.
Женщине, наверное, стоило обрадоваться, ведь сын её не хочет, но она чувствовала, что что-то не так.
*** *** ***
Очередное воскресенье началось как обычно в последнее время: разбудив сына, Лида удалилась в душ, где долго стояла под струями воды в ожидании него. Утренний стояк взял своё и привел Сережу к матери. После совсем недолгих ласк, согнул ее у стены и взял сзади. Покрепче взявшись за её мокрые волосы, сходу набрал довольно быстрый темп.
Раньше секс в душе был гораздо приятнее и увлекательнее. Блестящий от воды большой лидин зад заводил Сережу так сильно, что он не мог удержаться от того, чтобы погрузить в него лицо. Он с аппетитом мял мамину попу, шлепал, гладил её спину, ласкал