начала выяснять подробности о "подкреплении". - Трахаетесь между собой как кролики целой долиной, а я просто стараюсь быть как все! Не хуже лучших!
— Эй, эй, полегче. - примирительно подняла ладошки Ира. - Тимыч так Тимыч, дело твое. Но ты понимаешь, что в твоем возрасте так себя вести не совсем нормально?
— Как мы тут развлекаемся, в любом возрасте ненормально. - буркнула Аня. - Я не собираюсь продолжать промискуритет в Москве. Люди не поймут. Это только здесь настолько разнузданный заповедник. Но до конца августа я бы точно не дотерпела и кого-нибудь... того. Сложно, знаешь ли, оставаться девственницей в подобной обстановке. И вообще, рано или поздно интимную жизнь начинать надо, а у вас прекрасный повод и море возможностей. Иногда больше, чем стоило бы...
— Эт-точно. - Хмыкнула Ирка, добивая кашу. Сладко потянулась, продемонстрировав сестренке упругий животик. - Ну что, пошли получать наши трофеи?
Удивительно, но за все летние каникулы Аня ни разу не попадала на пляж вместе с Иришкой, сходу обретя почти полную самостоятельность. Как-то они постоянно пересекались либо у Бажовых, либо просто пользовались домом как штаб-квартирой, а в остальное время купались и развлекались по-отдельности. Царёва, найдя благодарные уши, рассказывала сестренке то о своем гибридном мегаквадроцикле (Аня одобрила); то о чуть менее крутой солнечной электростанции и "Славике", который медлит вносить в систему ее рацухи (Аня поняла что этот алтайский микромир действительно тесен); то о своем новом хобби в виде взрывчатки из подручных средств (Аня категорически не одобрила), после чего ее стали топить в пугающих терминах "бризантности" и "фугасности". Оживленно споря, девчонки мимоходом заточили по мороженому и решительно устремились за новыми знаками отличия в причудливый терем маори.
— Ау-у? Нам срочно нужно приворотное зелье! У каджита есть товар?
— Tomo mai.
Щелчок и плавно отодвинувшаяся дверь.
Чисто. Тихо. Мягкий, хорошо различимый полумрак. Со вчерашнего утра в местном интерьере особых изменений не произошло, разве что двойной портрет был теперь полностью закончен и тихонько стоял в углу. По-кошачьи любопытная и везде чувствующая себя как дома Ирка хотела было подойти и заценить, но в замешательстве остановилась, разглядывая хозяйку. Та сейчас выглядела очень необычно.
Особенно для Блэклейка.
— Фигассе...
Элегантный, крайне недешевый светло-серый юбочный костюм, туфли с каблуком, часики "Картье" на запястье, какая-то прическа из модных журналов Старого Света. Сейчас никто бы не опознал в девушке полинезийскую дикарку, и некоторую эксцентричность натуры выдавали лишь узоры та-моко, выглядывающие на шее и конечностях. В остальном - бизнес леди высокого круга.
— Ничего себе прикид. - восхитилась Ира. - Тебе идет, без дураков. У вас с Ринатом начался сезон ролевых игр?
— Что-то вроде того. - Моана придирчиво рассмотрела себя в зеркало и сменила часы на изящный плетеный браслет. - Дресс-код. На фуршете в Венсене если выглядишь иначе, то тебя не увидят. И не услышат.
Ира вопросительно посмотрела на эрудированную сестренку.
— Пригород Парижа. Кажется, на востоке. - пояснила Аня, осторожно рассматривая маори в необычно-деловом исполнении.
— Париж... - синие глаза Иры затянула мечтательная поволока. - Лувр, Нотр-Дам, маленькие уличные бистро с круассанами...
— . ..крысы, вонь, мусор, вооруженная нищета в каждой подворотне. - невозмутимо продолжила Моана. - Разница между метрополией и бывшими африканскими колониями становится все незаметнее. Вовсе не потому что в Африке, наконец, освоили европейские понятия о культуре и гигиене.
— Да ну тебя. - немного обиделась Ира. - И так знаю. Но можно же немного помечтать?
— Можно и нужно. - разрешила Моана. - Мечты это направления для самореализации. Но лучше выбирай для них не Париж.
"Пятерка" улыбнулась краешками губ. Кажется, ее полностью устраивала подобная деградация