В деревне и маленьких городках, знаете ли, всё движется по заведённому кругу. Только в больших городах человек каждый раз выбирает новый маршрут, а в буколических ландшафтах каждый житель, как планета Солнечной Системы, движется по своей орбите, не отклоняясь в сторону. Если я, скажем, привык ходить в местный супермаркет по асфальтовой дорожке вдоль реки, мне и в голову не прийдёт переться напрямик через лес. А в результате, даже прожив в этой деревне полжизни, я понятия не имею, что творится в двух шагах от моего забора. Просто потому что хожу по другой тропинке.
Но я не совсем деревенский житель. Я, понимаете ли, купил дом в Айхольцхаузене после того как разругался со своей подругой в Кёльне. Мне осточертели все эти дискотеки, рок-концерты и клубы, в которых я был вынужден знакомиться с людьми, мне, как минимум, неинтересными. И я принял решение. В наше время тотальной Сети для моей работы программиста совершенно необязательно находиться именно в центре кипения супермодернового мегаполиса. Достаточно иметь подключение к интернету и вокзал скоростных поездов поблизости – весь мир оказывается на растоянии протянутой руки, даже в деревенской глуши, где по утрам кричат петухи.
После покупки дома, находясь мысленно в Интернете, в постоянном контакте с коллегами и заказчиками, я как-то совсем невнимательно отнёсся в своему физическому окружению.
Наладились дорожки до магазина, до автозаправки, к тому же я проложил маршрут ежедневных велосипедных поездок, и на этом моё знакомство с окрестностями закончилось.
И всё шло бы гладко день за днём, год за годом, если бы в один прекрасный день на моём веломаршруте не застрял, разворачиваясь поперёк, лесовоз. Там с опушки леса вывозили брёвна, оставшиеся с прошлогоднего прореживания соснового бора.
А мне что делать? Я свернул в сторону и поехал через лес, по малозаметной тропинке, уповая, что она не исчезнет через полкилометра, а выведет на другой конец леса. Велосипедная прогулка получалась чуть дольше обычной, но я не спешил.
Ехал спокойно, вертел педали, когда мне навстречу из-за поворота не выбежала женщина, одетая в одни только кроссовки.
От неожиданности я потерял равновесие и вместе с велосипедом полетел в какую-то заросшую канаву. Трах! Сперва в крапиву грохнулся я, потом мне на спину свалился велосипед. Отшвырнув его в сторону, я попытался встать на ноги и снова повалился, вскрикнув от боли в щиколотки.
— Вы в порядке? – раздался у меня над головой встревоженный женский голос. Я пробормотал что-то непонятное себе самому и стал выкарабкиваться, стараясь не наступать на вывихнутую ногу. Не знаю, сколько времени мне пришлось бы ковыряться в бурьяне, если бы эта женщина не спустилась ко мне и не помогла выбраться на тропу. Это было настоящее самопожертвование с её стороны, потому что канава, в которой я ворочался, заросла крапивой, а женщина была совершенно голая. Но она на крапивыные укусы не обратила не малейшего внимания, выволокла меня и снова спустилась вниз за моим велосипедом.
Поймите меня правильно – я современнный человек и голых женщин видел более чем достаточно - и на нудистских пляжах, и в сауне, и в солярии. Но тут, посреди июньского леса, я менее всего ожидал встретить что-то подобное. Я был смущён. А она вела себя так непринуждённо, как будто была одета как минимум в спортивный костюм.
— Ну-ка, дайте сюда вашу ногу, - женщина присела передо мной на корточки, так что я убедился в том, что её генитилии тщательно эпилированы, и взяла меня за щиколотку. Я заорал, и нагая незнакомка покачала головой. – Сильный вывих. Немедленно к врачу. Мой дом недалеко,