Она помогла мне встать, я обхватил незнакомку за голые плечи, машинально отметив крепость мышц, и мы потащились по тропинке. Минут через пятнадцать хромого хода сквозь кусты блеснула крыша, покрытая солнечными батареями, и мы вышли к симпатичному шале, перед которым была припаркована тёмнокрасная «шкода» прошлогодней модели.
Незнакомка втолкнула меня на заднее сиденье, не одеваясь, села зы руль и мы выехали на просёлочную дорогу.
— Мой вывих - не вопрос жизни и смерти, - заметил я. - Могу подождать, пока вы оденетесь.
— О, - спокойно отвела женщина, бросив на меня взгляд в зеркальце заднего вида. – Вам пришлось бы ждать очень долго, пока я оденусь. Думаю, что у меня не возникнет необходимости одеваться до ноября... А может, и дольше, – Она засмеялась, увидев выражение моего лица. – Я не ношу одежду уже лет двадцать. Нет, конечно, когда температура опускается до минус двадцать, без шубы не обойтись... Но это будет нескоро.
— Что же, вы повсюду в таком виде ходите? – спросил я недоверчиво. – И к на работу и в магазин и к доктору?
Смеясь, она кивнула головой. Ей было, на мой взгляд, лет тридцать пять, невысокая, спортивного телосложения – я видел, как бицепсы перекатывались под загорелой кожей – с короткой стрижкой добела выгоревших волос.
— Вы, наверно, новый человек в наших краях, - продолжила женщина. - А то бы уже знали о такой местой достопримечательности, как я.
— Не такой уж новый, - возразил я. – Уже полгода живу в конце Рёмерштрассе, от соседей не прячусь, но о вас мне никто ничего не говорил.
Мы въехали на стоянку перед кабинетом местного врача, доктора Брема, голая незнакомка выпорхнула из машины и помогла выбраться мне. Мы взобрались на крыльцо, и там добросерджечная самаритянка передала меня в руки медсестры, ничуть не удивлённой её видом. Они обменялись парой слов, и женщина, на прощанье махнув мне рукой, удалилась.
— Кто это? – не удержался я от вопроса.
— Госпожа Петерс. Ирма Петерс, - ответила медсестра, не отрываясь от заполнения моего формуляра. – Она заведует районной библиотекой... Доктор Брем сейчас вас примет, подождите минутку...
Несколько дней я провалялся дома с забинтованной ногой, а когда решил, что всё пришло в норму, отправился навестить мою спасительницу, Ирму Петерс. Кроме того, надо было забрать велосипед.
Я купил букет цветов и похромал по лесной дорожке, надеясь, что не заблужусь. Разумеется, я заблудился, не нашёл ту тропку, на которую свернул с велосипедного маршрута, и был вынужден плестись до того места, с которого тёмно-вишёвая «шкода» вывернула из леса по пути к врачу. Так что к дому госпожи Петерс я добрался почти в сумерки и чувствовал себя неловко.
Позвонив в дверь, я немедленно пожалел об этом. А вдруг у неё гости? Если бы я пришёл днём, мой визит был бы мимолётным проявлением вежливости, но сейчас, в вечернем свете, всё смотрелось... хм... интимно.
— Кто... Ах, это вы! – госпожа Петерс распахнула передо мной дверь. Как и в прошлый раз, она была совершенно неодета, и это ей шло лучше, чем какое бы ни было платье.... Впрочем, нет, теперь она была «одета» чуточку иначе. Если в прошлый раз на ней были только кроссовки, и всё, то сейчас я заметил изящные туфли на тонких каблуках, ювелирную подвеску на клиторе, блеск серёжек в ушах, пирсинг в пупке и проколотых сосках.
— Я хотел поблагодарить за помощь, - сказал я, протягивая букет. – Но, вижу, что пришёл немного не вовремя, вы ждёте гостей...