Вздохнула с облегчением. Казалось, что сделала это бесшумно, но на меня взглянула половина присутствующих студентов. Не верилось, что я обсуждаю со Светкой проституцию. Дыхание участилось, показалось, что они угадали тему нашей переписки и теперь смотрят на меня по-другому. Поправила волосы, ощутила, как от возбуждения дрожит моя рука. Захотелось реально убежать из аудитории и перевести дух.
— Я тебе после пары позвоню. Меня сейчас спалят и выгонят, - соврала ей и облизала губы.
Светка в ответ прислала несколько смайлов и сердечко. Улыбнулась, но быстро стёрла улыбку с уст. Что-то тянуло меня к подружке. Она веселая, игривая, развратная. Даже не знаю, сколько раз за время нашего знакомства нас трахали вместе. Сколько клиентов мы обслужили? Подняла глаза и смотрела на потолок. Две белые лампы, словно светящиеся жезлы, слепили глаза.
— Обо мне мечтаешь? – снова напомнил о себе студент. – Подумай хорошо, - он наклонился, подпёр голову рукой. – Такого пацана у тебя еще не было.
Чуть не хихикнула. Еще раз посмотрела на него. Внешне он меня не привлекал. Выглядел наглым и самоуверенным. Скорее всего, его выгнали с пары и специально направили на платную отработку. Девочки зашептались громче, но вскоре заметили, что я посмотрела на них, и притихли. Крашенная блондинка, прикрылась ладошкой и что-то рассказывала своей соседке, та смотрела на смартфон и задумчиво кивала. У неё красивые длинные, густые каштановые волосы. Слегка смуглая кожа – возможно, ходила в солярий или ездила куда-то в тёплые страны. Взглянула на время. Большая часть пары прошла. Всё больше клонило в сон. Сейчас бы с радостью легла на парту и подремала минут двадцать, тридцать. К удивлению, голод почти не чувствовала. Наверное, спермой ночью накормили. Старалась вспомнить сколько раз мне кончили в ротик. Три или четыре, а еще из презерватива, а то Маринка не хотела давать без резинки, а новой не нашлось.
Опустила голову и смотрела на какую-то вмятину на первой парте. Хороший разврат мы устроили. Интересно, соседка пошла на пары или осталась отсыпаться? Приду в общагу посплю часика два, и обязательно загляну к ней. Пусть сварит какао, возьму батон и печенье, посидим немного. От мыслей о еде рот заполнился слюной, показалось, что уловила приятный аромат. Сглотнула несколько раз.
— Можно идти? – стройная девушка в бордовых джинсах в обтяжку положила тетрадку мне на стол. – Я всё написала.
Встретилась с ней взглядом. Кивнула в знак согласия. Не знала, можно их отпускать, или они обязаны сидеть все время. Она, постукивая каблуками, направилась к двери. Не прощаясь, вышла из аудитории. Остальные оживились. Мне казалось, что большая часть просто просиживала пару и ничего не писала. Нашла, о чём беспокоиться, махнула рукой. Не терпелось позвонить подружке и расспросить все детали. Мурашки пробежали по коже. Юра иногда придумывал забавные приключения для нас. Чего стоила прогулка в одном пальто и чулках, секс с завязанными глазами... Он нам так и не рассказал, кто нас тогда трахал. Мы слышали только его голос. За нами могли наблюдать или снимать на видео. Вздрогнула, нет, он не такой. Всегда приятный и веселый. Подкладывал нас под разных мужчин за приятное вознаграждение.
— Илона, - обратился ко мне еще один студент с последней парты. – Можно спросить?
— Ага, - кивнула головой.
— У меня к тебе предложение. – он поднялся и подошёл к столу, сел на первую парту. – Слушай, - наклонился ко мне. – Ты не можешь с Катькой порешать. Я заплачу, сколько она скажет, только пусть не ставит этих отработок.