Вздрогнула, от воспоминаний киска увлажнилась еще больше. Облизала губы. В ротике словно почувствовала вкус спермы. Глаза привыкли к темноте. На чердаке тянулись разные трубы, валялся какой-то мусор, тряпки, пустые бутылки, несколько использованных презервативов. Вася ловко надавливал на промежность, дырочки пульсировали. Стиснула зубы сильнее. Хотелось застонать.
— Вась, ну Вась, - трудно дышала и инстинктивно покачивала тазом.
— Хочешь, сучка? Я ж тебя знаю. Ты ж вся мокрая, шлюха. Не бойся, мы быстро. Вставлю тебе разок по старой памяти.
Он ловко оказался у меня за спиной. Прижал к себе. Ощутила, как в спину уперся его твердый орган. Парень сильнее мял мою грудь. Возбужденные сосочки терлись о ткань лифа. Тихо постанывала. Дальше разглядывала громадный чердак. Слышалось воркование голубей, но я их не видела. Наверное, они становились свидетелями не одного совокупления, а теперь следят за нами. Захотелось их прогнать, чтоб не сравнивали меня с другими девушками, которые предавались здесь любовным утехам. Вася взялся спускать мои лосины. Пальцы коснулись промокших насквозь черных слипов.
— Сладко течешь, - он сдвинул полоску ткани в сторону и вошел пальцем в меня. – Давно никому не давала?
Хихикнула, знал бы он, сколько вчера меня трахали с Маринкой. Завела руку за спину, принялась поглаживать его бугор. Ствол приятно пульсировал от моих прикосновений. Звуки птиц становились всё громче. Казалось, они увидели что-то интересное и собирались на зрелище. Сейчас выкрикнут в наш адрес несколько пошлых и развратных комментариев. Вася спустил мои трусики.
— Упрись руками в эту колону. А ты не хотела, - он расстегивал ремень. – Презерватив у тебя есть, или можно так?
— Есть, - дрожащей рукой в боковом кармашке сумки пыталась нащупать заветный квадратик.
— Попа у тебя еще похорошела, - Вася шлёпнул меня по ней ладошкой.
— Ай! - повернула голову и сердито посмотрела на него.
— Давай, давай, - подгонял меня друг.
Достала и протянула ему упаковку. Поставила сумку на старый деревянный ящик. Всматривалась в темноту. Голуби летали, слышала их воркование. Наши зрители занимали места в первых рядах.
— Не бойся, они не кусаются. Быстрее, не терпится в тебя вставить.
— Их нельзя прогнать? - спустила лосины и трусики ниже, перекинула хвостик на одну сторону, прогнулась и уперлась руками в колонну.
— Кыш! – крикнул Вася и хлопнул в ладоши, но пернатые зрители не очень реагировали на него. – Всё, я их прогнал. Илона, давай, - он смешно приблизился ко мне.
В темноте его орган казался толще. 16-17-ти сантиметровый член покачивался, головка, слегка загнутая кверху, скоро окажется во мне. За время нашей учебы в школе он много раз побывал во мне. За эти годы из юного мальчишки, который ухаживал и крутился возле меня, он превратился в мужчину, который научился доставлять женщинам удовольствие. Прогнулась еще больше. Теплые ладони легли мне на талию, скользнули по бедрам. Качнулась ему на встречу.
— Хочешь? – Вася наклонился и его кол уперся в промежность.
— Да, - тихо простонала в ответ. – Войди в меня. Ох, быстрее...
— Ты не изменилась, - шептал он мне на ушко. Чувствовала его горячее дыхание. – Такая же похотливая развратница.
Ощутила, как твердый стержень трётся о губки. Друг мял грудь. Возбуждение волнами прокатилось телом. Капельки смазки побежали по бедру. Инстинктивно покачивала тазом. Дырочки пульсировали. Закрыла глаза, вспомнилось, как почти так же стояла в кустах в парке у школы. За нами из гнезд наблюдали птицы. Меня затрясло от похоти. Стало жарко, спина слегка вспотела. Вася и дальше дразнил меня. Казалось, что вот сейчас проникнет в меня, но он водил