Категории: Инцест | Фантазии
Добавлен: 25.02.2024 в 06:49
то, что вырвалось изо рта. — Мне нужно, чтобы ты взяла его в рот.
— Что? — сказали обе женщины.
Но даже когда Присцилла осознала всю отвратительность этой просьбы, она упала на колени.
— Мама? — Присцилла посмотрела на свою мать. — Как это может быть Божьим планом? — Присцилла протянула обе дрожащие руки и взялась за отвратительный пенис. Он пульсировал под ее пальцами. Подумать только, обручальное кольцо Джона прикоснулось к такому злу. — Это кровосмешение и прелюбодеяние. Зачем Ему это?
— Э-э… — У Мэри стало очень мокро в промежности, пока она наблюдала за тем, как сладкие розовые губы ее дочери приближаются к потустороннему пенису ее сына. Ей очень нужно было защитить Присциллу от всего этого. Она обещала сделать это несколько минут назад. Но теперь Мэри сидела, прижавшись к кровати, и ее трусики намокли между ног. — Это может показаться грехом, но мы должны верить в Него, Присцилла. Для этого должна быть причина.
— Хорошо, — пискнула Присцилла. Ее руки задвигались взад-вперед по толстому стволу, и она широко открыла рот. — Мммппппппп…
Присцилла делала это только для Джона, а теперь в ее рту извивался огромный член ее брата. У нее заныло в животе от осознания того, как все это неправильно. В то же время ничто из того, что делал для нее ее красавец-муж, не доставляло ей такого удовольствия, как монстр её брата.
— Уууууугххххх. — Она мотала головой вперед-назад и дергала его руками.
— Я… не могу в это поверить. — Джейкоб смотрел на свою старшую сестру-ханжу, которая обсасывала его новый член. Как эти женщины могли не понимать, что это Дар Божий? А как же иначе? — Ты сосешь мой хуй, Присцилла.
Рот Присциллы был так полон, а орган, который она ублажала, казалось, жил своей собственной жизнью, жеманно играя с ее языком. Почти как при французском поцелуе с мужем. Присцилла делала все возможное, чтобы Джейкоб получил удовольствие от ее стараний.
Минет продолжался и продолжался. Мэри любовалась своими детьми. Ее восемнадцатилетний сын был вне себя от вожделения, наблюдая за тем, как ее двадцатидвухлетняя дочь все глубже и глубже погружает его член в свой рот. В конце концов, Мэри поняла, что Джейкоб близок к разрядке.
— Осторожно, Присцилла, он собирается…
— Ааааааа… — Джейкоб издал кульминационный рык и почувствовал, как его сперма хлынула в горло сестры.
Мэри видела, как голубые глаза Присциллы расширились от удивления, а затем закатились. Мэри хорошо знала, какой экстаз приносит сперма ее сына, но ей никогда не везло на такое количество спермы. Сперма потекла по краям рта Присциллы.
— Аакккааакккаааккк…
Все тело Присциллы напряглось, а рот, казалось, обрел собственный разум и стал быстро заглатывать грешное семя. Она смутно осознавала, что издает дурацкие звуки, и тут перед глазами пронесся каскад красок. Это было наслаждение. Настоящее наслаждение. Мать была права, ничто, кроме Божьего плана, не могло привести человека к таким высотам ощущений. Сперма текла, и восторг продолжался, казалось, бесконечно долго. Потом все закончилось, и Присцилла, отпустив пульсирующий член, опустилась на попу. Сквозь облако затянувшегося наслаждения она посмотрела на брата.
— Мама? — Джейкоб посмотрел на свою мать. — Ты… э-э… лучше уведи ее отсюда. — Он посмотрел вниз на свой все еще твердый член и понял, чего он хочет. — Он… хочет большего… и я не думаю… Что смогу контролировать его…
— Джейк? — Мэри стояла на трясущихся ногах. Что она только что видела?
— Я не хочу так поступить с… Присциллой… или Джоном. — Джейкоб сделал шаг к своей задыхающейся сестре. Она выглядела такой совершенной с