Категории: Инцест | Фантазии
Добавлен: 25.02.2024 в 06:49
людей. Нескольких человек он не смог понять. — Я в ужасе. Мы все в ужасе, понимаете?
Мэри внимательно наблюдала за своей семьей. Мужчины действительно выглядели испуганными. Очень испуганными. Но у Присциллы было странное противоречивое выражение лица. А Хьюмилити выглядела так, словно о чем-то мечтала. Сама же Мэри не боялась своего сына. Она на собственном опыте убедилась, что его пенис безобиден. Но она не собиралась сообщать эту информацию добровольно.
— Ладно, ладно. — Айзек поднял руки. Патриарх успокаивает притихшую семью. — Мы должны удвоить наши усилия. И… — Он посмотрел на свою руку и увидел, что она дрожит. Как странно, что он испытывает такой страх. — Я думаю, что пока никто, кроме Мэри, не должен его видеть. Мы не хотим… волновать его, а у Мэри не было с ним никаких проблем. Так ведь, Мэри?
Айзек верил в нерушимость связи между матерью и сыном. Это будет сдерживать Джейкоба.
— Нет. Никаких проблем. — Мэри сжала свой крестик и заправила его обратно в форму. — Более того, я сейчас же пойду и проверю его.
Все остальные в комнате кивнули, восхищаясь ее материнской храбростью.
— Мне нравятся твои сиськи, мама. Они так прекрасно висят.
Джейкоб, лежа в постели, подергивал свой чудовищный, пульсирующий член.
— А они не слишком сильно обвисли?
Мэри сидела на краю кровати, ее униформа была стянута на талию, лифчик лежал на полу, а руки были сцеплены на коленях. Указательный и большой пальцы правой руки судорожно сжимали обручальное кольцо, пока она наблюдала за тем, что должно было быть ужасающим зрелищем. Бедный огромный пенис ее сына двигался и извивался самым неестественным образом.
— Нет, у тебя материнские сиськи. Они потрясающие.
Джейкоб с открытым ртом смотрел на ее бледные молочные железы, увенчанные прекрасными розовыми сосками. Между ними висел ее платиновый крестик. Джейкоб подумал, не кощунственно ли хранить крест Иисуса так близко к этим удивительным сиськам.
— Можно я потрогаю их?
Ему захотелось протянуть руку и взять их в горсти. Он помнил, как Присцилла убегала от него, и не хотел повторения ситуации с матерью, поэтому держал обе руки на своем члене.
— Нет. — Мэри решительно покачала головой. — Нам нужны определенные границы. Я делаю это только для того, чтобы помочь тебе справиться с твоими… изменениями. — Она подняла взгляд на красивое лицо Джейкоба и увидела, что на нем написано мечтательное вожделение, когда его карие глаза впились в ее грудь. — Кроме того, я замужем за твоим отцом. Мы покинули Землю не просто так. Мы не хотели бы быть похожими на язычников и многоженцев, которые преследовали нас, верно?
— Верно, мама. — Джейкоб не очень-то слушал. Вид этих идеальных сисек занимал слишком много места в его сознании. — А ты тогда можешь меня потрогать?
— Что я только что сказала, Джейк? — Мэри нахмурилась, отчасти из-за грубого вопроса, а отчасти потому, что ей сразу же захотелось ему подчиниться.
— Я — особый случай. — С усилием Джейкоб поднял глаза на нее. — Все твердят, что это Божий план и что Бог сидит в компьютере. Мы все — "Миссия Пустошей". Верно? Так вот, Богу нужно, чтобы ты помогла мне с моим пенисом, мама.
— Ну… гм… ты правильно заметил. — Мэри подняла руки и заколебалась. — Ты не должен рассказывать своему отцу или остальным об этой части Божьего плана. Хорошо, милый?
— Обещаю. — Прилив адреналина захлестнул тело Джейкоба, когда он понял, что она собирается сделать. Он убрал руки со своего члена и схватил в горсти простыню по обе стороны от себя. Его глаза широко