— Мммм... А сколько времени? — Спросила она, поморщившись, но глаз не открыла.
— Не знаю, у меня нет часов... — Признался и зачем-то положил руку ей на оголённую попку.
Вот теперь она встрепенулась. Широко открыв глаза, посмотрела на меня, сидящего рядом на корточках, огляделась вокруг, а потом опустила глаза на мой болтающийся внизу член.
— Ой... — Только и вырвалось у неё. — Так это всё... наяву было?! Какой кошмар...
Девушка спешно поднялась и села на лавку, пытаясь рукой прикрыть причинное место. Увидев в дальнем углу комнаты кучу из нашей одежды, я поспешил за ней. Мы быстро оделись. Ни бабки, ни старика нигде не было видно. Тогда, решив не искушать судьбу, мы собрались спешно покинуть это зловещее место.
Однако, ступив за порог, тут же столкнулись с молодой дородной крестьянкой, бодро шагающей нам навстречу с огромной охапкой дров в руках. Увидев нас, она приветливо заулыбалась.
— С добрым утречком, касатики! Как спалось?..
— Здравствуйте, — сухо поздоровались мы.
— Далёко ль собрались?!
— Нам в лагерь надо... Вы не подскажете, в какую это сторону? — поинтересовался я.
— Лагерь-то?... Так вот туда вам, туда... — она махнула рукой, указав направление.
— А далеко?
— Да, почитай, с версту, или чуть поболе будет... Да вы погодите, уходить-то пешком! Сейчас Лешик вернётся, он за драндулетом вашим отправился.
Нам с Ликой почему-то совсем не хотелось ждать этого Лешика. Мы замотали головой, поблагодарили за беспокойство и решили уносить ноги пешком. Выйдя через калитку за плетень, мы оказались на той самой тропе, по которой шли вчера через лес. Днём она казалась намного шире, чем ночью.
Не успели мы сделать и десятка шагов в указанном нам направлении, как сзади послышался шум мотора и автомобильный сигнал. Едва помещаясь в колею, сминая траву по краям тропы, и весело моргая нам ярким дальним светом, нас догонял Уазик, который мы бросили вчера на дороге.
Убегать было бессмысленно, и мы остановились. Как только автомобиль поравнялся с нами, из водительского окна показалась улыбающаяся кудрявая физиономия мужчины средних лет.
— Ну, куда же вы? Принимайте аппарат! — Произнёс он бодро, выходя из машины, — А то, может, не торопились бы? Кика вон там с завтраком уже хлопочет...
— Нет-нет, что Вы, спасибо! Нам в лагерь надо торопиться, а то искать нас будут... — ответил я, усаживаясь за руль, — Лика, садись, поехали!
Она не заставила себя ждать и тут же прыгнула на правое сиденье.
— Ну, как хотите, ребята...
— И... спасибо Вам за машину! — Выкрикнул я через окно, трогаясь с места.
— Что вы! Это вам большое спасибо!!! — Ответил незнакомец, загадочно улыбаясь нам в след, — И начальнику лагеря привет передавайте! Скажите, что за машиной я завтра в обед заеду!..
Какое-то время мы ехали сквозь лес молча. Про себя я отметил, что красная лампочка на панели больше не горит, а вольтметр показывает нормальное напряжение. Это было странно, но не более странно, чем всё то, что приключилось с нами этой ночью.
— Вань... Как думаешь, кто это был? — Прервала молчание Лика.
— Ты про мужика этого?... — Я показал назад себе через плечо большим пальцем, — Судя по его последней реплике, это председатель совхоза... И по совместительству — владелец этого Уазика...
— А как?... Но... Погоди... А те двое ночью — они тогда кто?!
— А ты думаешь, те, кого мы встретили утром, и те двое ночью, — это разные персонажи?
— Вот именно — персонажи... Гм... Даже не знаю... — задумчиво произнесла моя спутница.