Не сводя глаз с камня, я попробовал коснуться сознания хозяйки. Луч, связывающий меня и талисман вспыхнул, словно по нему пробежал пучок света, за ним вспыхнул сам камень и выбросил новый луч в сторону, высветив сознание девушки.
«Вот он что...»
Я повторил, теперь уже с её мужем. Опять всплеск и луч устремляется в сторону, высвечивая его сознание. И вдруг, у меня в голове словно щёлкнули выключателем, и вся эта головоломка, не давающая мне покоя, сложилась в одну целую картину. Талисман, не имеет собственного интеллекта, он просто выступает в роли связующего звена между мной и всем остальным миром. Словно шлюз, который может подключиться к любому сознанию, давая мне управление им. Тогда...
Тогда получается, что во всем, что со мной происходило, виноват я. И все мои проблемы исходили исключительно от меня, а точнее от моего сознания. Получив такую власть, мне хотелось все больше и больше, и в какой-то момент, возможности превысили потребности, что и вылилось в ту Варфоломеевскую ночь. Спасибо Кате, которая стойко приняла в себя всю скопившуюся во мне энергию. А после. После я сам загнал себя в угол своими страхами, боясь, что камень подчинит меня, хотя на самом деле, это я сам, а точнее моё подсознание строило мне козни. Я постоянно хотел ещё и ещё, и нервная система дала сбой. А нужно-то было просто отдохнуть. Успокоиться. Привести в порядок свои мысли, чтобы всё вновь вернулось в прежнее русло.
Это откровение заставило ещё сильнее биться моё сердце. Вот же. Вот. Как я и предполагал, все лежало на поверхности.
«Надо было лишь изрядно приложиться головой о землю-матушку, — я радостно усмехнулся. — Но...»
Но, как оказалось, сила талисмана гораздо больше, чем я даже мог себе представить, если мы так легко с Леной поменялись телами. И сколько загадок и возможностей в нем ещё кроится мне неизвестно. Плюс ко всему, я же не могу контролировать моё сознание во сне, а значит. Значит, возможен рецидив. Бог его знает, что мне ещё может присниться и во что это выльется. Тогда получается, что дорога в город, для меня закрыта. Пока закрыта.
Облегчение, которое я испытал мгновение назад, улетучилось, оставив меня вновь наедине с самим собой.
— Черт! — я выругался, со злостью затушив бычок.
Мои размышления прервала громко скрипнувшая дверь. Судя по всему, хозяева закончили, и теперь покинули баню и отправились домой. Аккуратно выбравшись из своего укрытия, я по-тихому вернулся в своё убежище. Когда я открыл дверь предбанника, меня обдало горячим влажным воздухом.
— Вот это как раз то, что мне сейчас нужно, — я быстро скинул с себя всю одежду и, подкинув оставшиеся дрова в печку, улёгся на длинную лавку.
По мере того, как тепло проникало в моё тело, боль уходила, только от выступившего пота засаднили свежие ссадины. Но я не обращал на это внимание. Наконец, впервые за последние несколько дней, меня покинуло чувство тревоги. И хотя, я все также оставался изгоем, открывшееся знание вновь вернуло относительное спокойствие в мою душу. Главное, что моя жизнь принадлежит только мне, а с собой я уже попробую договориться.
Как следует пропарившись, я привёл в себя порядок, и слегка перекусив завалился спать.
...
Баня пошла мне на пользу. Утром я проснулся как ни в чем не бывало. Ломоты не было, ссадины успели слегка затянуться, поэтому, быстро собрав свои вещи, я вышел на улицу и, уже привычной мне тропинкой, скрылся в лесу.
Найдя удобное место, я уселся перекусить и прикинуть планы на сегодняшний день. Какими бы радостными вчерашние открытия для меня