не очень далеко, ближе к краю деревни. Однако по деревне кататься ей не нравится, поэтому она обычно делает небольшой крюк, по дороге. Это позволяет избежать собак, постоянно норовящих вцепиться в пятку. Заверив её, что я никуда не спешу, и абсолютно не прочь прогуляться, мы двинулись в путь.
Я снял у неё с руля тяжёлый пакет, чтобы ей было удобнее держать равновесие на маленькой скорости, и быстрым шагом шёл рядом. Немного освоившись, девушка поведала мне, что её зовут Наташа, и она приехала к родителям на каникулы. Она в прошлом году окончила школу, а сейчас уже переведена на второй курс худграфа. На мой возглас, что она очень молодо выглядит, она весело засмеялась.
— Маленькая собачка, до старости щенок! Так любит говорить мой отец, — она вновь одарила меня лучезарной улыбкой.
Я улыбнулся в ответ.
«Всё-таки талисман не зря свёл нас вместе», — подумал я, и слегка коснувшись её сознания, добавил расположения к себе.
Не прошло и пары минут, как девушка окончательно прониклась ко мне доверием и симпатией. Незаметно, наше общение плавно перешло в неформальное русло, и дальше протекало в непринуждённой дружеской обстановке. Вдруг я ощутил, что её возбуждение, уже почти улетучившееся при нашей встрече, вновь стало разгораться ярким пламенем.
«В тихом омуте, черти водятся», — я мысленно улыбнулся.
Судя по всему, Наталья не оставила надежду получить от этой поездки истинного удовольствия. А то, что рядом находился посторонний человек, ничего не подозревающий о её шалостях, только подливало масла в огонь. Плавно качая бёдрами, она старалась поплотнее прижаться свой промежностью к сиденью. Вскоре возбуждение окончательно овладело её сознанием, и ей стало тяжело поддерживать связную беседу. Её ответы стали односложными, а дыхание томным и глубоким. От осознавания того, что рядом со мной молодая бестия, «тайно» пытается довести себя до оргазма, я тоже возбудился. Мой член увеличился в размерах, но так как места в джинсах было крайне мало, он раздулся в скрюченном состоянии, и теперь было не очень удобно идти.
Мимо проехала машина, и чтобы не мешать её движению, Наташа немного отстала, пропуская меня вперёд. Это позволило мне незаметно для неё, как бы перекладывая тяжёлую ношу из одной руки в другую, поправить своего дружка, который распрямившись, тут же уткнулся раздутой головкой, в тугой пояс. По телу пробежала дрожь. Сделав глубокий вдох, и слегка успокоившись, я продолжил идти дальше. На пустынной дороге, было прекрасно слышно, как сзади шелестят колеса велосипеда и шумно сопит девушка, которая, судя по алым сполохам её сознания, готова была уже вот-вот кончить. Моё больное воображение нарисовало её сплющенную о сиденье киску, и нервная дрожь возбуждения вновь пробежалась по моему телу. Дождавшись апогея, я сделал резкий шаг в сторону и слегка замедлился, пропуская её вперёд.
— Кстати! — как бы невзначай, бросил я. — А баня у вас есть?
— Да-А. Бо-О-ольша-А-ая! — выдавила она, бросив на меня затуманенный взор.
По её телу прошла судорога. Руль в руках дёрнулся, и чтобы не улететь в кювет, девушка резко затормозила. Седло ещё плотнее вжалось в её промежность, вызвав новую волну наслаждения.
— О-ох! — она наклонила голову вперёд, так что длинные волосы полностью скрыли её лицо.
Наталья остановилась, перенеся весь вес на одну ногу, которая предательски дрогнула, и чуть не подогнулась. Вцепившись в руль, она из последних сил сохранила равновесие, не дав себе упасть вместе с велосипедом. Я видел, как последняя волна оргазма пробежала по её телу, заставив дёрнуть плечами.
— Все нормально? — я бросился на помощь, стараясь скрыть довольную улыбку.
— Все... все нормально, — наконец сбивчиво сказала она.