Наталья хитро улыбнулась. Она вышла из бани и, секунду спустя, вернулась назад с моим фотоаппаратом, который я оставил в предбаннике.
— Ну-ка голубки, улыбочку! — она быстро нашла кнопку включения и щёлкнула затвором.
Лера попробовала закрыть лицо рукой, но потеряв равновесие, окончательно легла на стол. Честно, я не ожидал такого поворота событий, однако был не против. Загнав свой член до упора, я повернулся к Наталье и приветливо помахал рукой.
— Ещё разок. Молодцы! — командовала Ната.
Снова послышался щелчок фотоаппарата. Как настоящий фотограф, она принялась ходить вокруг нас, то и дело нажимая на спусковую кнопку. Судя по всему Лера уже достигла точки невозврата, потому что даже не пыталась сопротивляться. Она только закрыла глаза, и все громче вскрикивала, когда наши тела соударялись. Обстановка накалялась. Возбуждение Наты, словно кнутом подстегнуло моё сознание, которое и так уже было на пределе. Чтобы не разрядится раньше времени, мне пришлось приложить небольшое усилие. Яйца знакомо заныли от перенапряжения.
— Ещё! Ещё! — мотая головой, стонала Лера.
Я на мгновение потерял Наталью из вида, но в следующий момент, почувствовал её руки на своей спине. Судя по всему, увиденное вскружило голову и ей, так как в следующий момент я почувствовал, как она прижалась ко мне. Меня обдало жаром её тела, от чего слегка помутнело в глазах. Запустив руку за спину, я коснулся её обнажённой ягодицы. Одежды на ней не было. Новая волна возбуждения накрыла меня с головой. Перед глазами заплясали разноцветные круги, и мне пришлось сделать несколько глубоких вдохов, чтобы немного прийти в себя.
— О боже да! Да! — в этот момент Лера затряслась, будто через её тело пропустили электрический ток.
Она выгнулась на столе и истошно закричала. Мышцы вагины плотно сжали мой член, так что я чуть было не кончил. С трудом вытащив его из бархатного капкана, я сделал шаг назад, впечатавшись в Нату.
— Как же хорошо, — Лера еле слышно, невнятно шептала, периодически вздрагивая всем телом.
Наталья нежно обняла меня сзади.
— Я тоже хочу, — тихо прошептала она, и я почувствовал, как её тонкие пальчики заскользили по моему члену.
По телу пробежали мурашки. Сохранять самообладание становилось все сложнее. Сделав небольшую рокировку, я развернул её к себе спиной и, пристроив между всё ещё раздвинутых ног её подруги, которая медленно приходила в себя, и слегка нагнул. Наталья быстро поняла, что от неё требуется, и слегка оттопырив попку, полностью легла на Леру.
Мой член, обильно смазанный Лериной смазкой, без труда нашёл её дырочку, и проскочил внутрь.
— Ммм... — простонала Наталья, — такого опыта у меня ещё не было.
Из-за отстроченной разрядки, член слегка распёрло, от чего он немного с трудом, вместился в её аккуратной дырочке. Сжимая её ягодицы я принялся размашисто вколачивать свой член.
Лера немного пришла в себя и открыла глаза. Из-за Натальи она не видела меня, но по ритмичным вздрагиваниям подруги, до неё быстро дошло, что происходит.
— О Боже! Вы чокнутые! — только и смогла сказать она.
— Ох! Кто бы говорил, — съязвила Наталья и слегка укусила её за сосок.
Теперь уже стон вырвался из груди Леры. Наталья принялась поочерёдно покрывать поцелуями её груди, иногда вздрагивая всем телом и тихо вскрикивая.
— И почему мы раньше так не пробовали, — Лера обняла подругу.
Вместо ответа, Ната немного потянулась вперёд и поцеловала её. Сдерживаться было все труднее.
— Девочки! Какие же вы классные! — я с силой вогнал свой член.
Не отрываясь от уст подруги, Ната продолжала громко стонать.
Животная страсть окончательно захлестнула меня, заставив забыть обо всем на