и ритмично качая бёдрами, вновь принялся насаживать сладкую киску.
Одной рукой я придерживал девушку за бедра, а другая тем временем исследовала основание хвоста. Нащупав жёсткую пробку, я аккуратно подцепил её пальцем и потянул. Сфинктер слегка набух, после чего медленно разошёлся и жалобно чавкнув, выпустил игрушку наружу.
— Ох! — только и сказала Надя, и грудью легла на диван, от чего попка оказалась задрана почти вертикально вверх.
Я остановился. Немного выйдя из неё, чтобы не мешать себе, я вновь аккуратно погрузил пробку в её анальное отверстие, и стал аккуратно совершать ею постуральные движения, одновременно слегка покачивая бёдрами. Несмотря на скудное освещение, мне было прекрасно видно, и как её попка принимает в свои недра небольшую игрушку, и как головка члена, растягивает её вагину, медленно погружаясь в неё.
— Ты правда ненормальный, но это всё просто сводит меня с ума, — еле слышно простонала Надя.
Немного поигравшись, я вытащил пробку и положил хвост на спинку дивана. Анальное отверстие тут же сомкнулось, блестя влажными краями. Добавив ещё немного естественной смазки, которой было в изобилии, я аккуратно помассировал колечко сфинктера. Слегка подготовленное оно легко распахнулось, впустив внутрь мой пальчик.
— Ммм... — Надя нетерпеливо повела бёдрами.
Немного привстав, я сменил палец на член и слегка надавил. Он был гораздо крупнее, так что легко прошёл только кончик головки. Надя тоже немного приподнялась и распрямилась. Я надавил сильнее и головка, преодолевая небольшое сопротивление мышц, устремилась внутрь. Девушка задрожала. Судя по всему она не часто практиковала такие утехи, вполне возможно, что это было одна из её невоплощённых фантазий. Но как бы там не было, с каждым движением мой член погружался все дальше и дальше, пока наши бедра плотно не прижались друг к другу. Я замер наслаждаясь тем ощущением, которые давали мне мышцы её кишки, плотно сжимающие мой ствол.
— Как же давно там никого не было, — подала голос Надя подтверждая мою догадку, — и как же это приятно.
Я не стал вдаваться в подробности, а просто вытянул руки, и трепетно сжав её небольшие грудки с окаменевшими сосками, потянул на себя, заставляя подняться и прижаться ко мне спиной.
Надя запустила руки назад и, сжав мои ягодицы, ещё сильнее притянула к себе.
— Да... — тихо простонала она, когда я слегка сдал назад, и вновь загнал свой член в её попку.
Она умудрилась извернуться и мы поцеловались. Надя посмотрела на меня абсолютно отсутствующим взглядом:
— Сильнее...
Желание девушки закон. Я напряг бедра и вытащив свой член почти целиком, одним движением снова загнал его.
— Да! — вскрикнула она и вновь упала на диван.
Я повторил, в довесок смачно шлёпнув её ладошкой по ягодице.
— Да! — она вздрогнула всем телом.
Последовал ещё шлепок, и вновь наши бедра столкнулись.
— Да! — она уже почти рычала, стиснув зубы, и с силой подаваясь назад.
Шлёп! Шлёп! Шлёп! Я раз за разом загонял свой член, постепенно наращивая темп.
— Да! Да! Да! — Надежда мычала, уткнувшись лицом в диван.
Резким движением я вышел из неё, после чего с силой растянул ягодицы в стороны, любуясь двумя растянутыми дырочками. Не помня себя от наслаждения, я припал к ним губами. Мой язык порхал над её сочной плотью. Я то проникал им в её лона, то посасывал разбухшие срамные губки, то теребил клитор. Моё лицо блестело от обилия соков, а сознание обжигал терпкий вкус её нектара, смешанного с моим семенем. Стоны хозяйки слились в тихий протяжный вой. Она была уже на пределе.
Мне пришлось приложить усилие, чтобы заставить себя оторваться от её дырочек, и не упустить момент. Приставив член