наконец сказал я, с трудом оторвавшись от её раскрасневшихся от непрерывных поцелуев губ. — Тогда будем навёрстывать упущенное.
Под непрекращающийся дождь, мы помогли друг другу освободиться от остатков изрядно промокшей одежды абсолютно не опасаясь быть застигнутыми врасплох. Да и кого было опасаться? Скорее всего, ливень уже разогнал всех, кто был в парке.
Добравшись до моего члена, Вика нежно сжала его и, проведя по нему кончиками пальцев, поцеловала.
— Он такой... — она блаженно закатила глаза, и вместо продолжения просто медленно погрузила его в свой рот.
Нежно лаская язычком, она плавно скользила по нему своими губами, мелко дрожа от вновь охватившего возбуждения. Так как я и сам был уже на пределе, то мне пришлось чуть ли не с силой оторвать её от своей новой игрушки. Подняв девушку, я повернул её спиной к себе. Прижавшись ко мне, она пару раз качнула бёдрами, касаясь ягодицами моего члена, после чего оперлась руками на ствол дерева, под пышной кроной которого мы нашли своё убежище, и слегка прогнулась. Направив рукой своего дружка в её сладкую дырочку, я слегка надавил.
— Ой! — она вздрогнула всем телом. — Не спеши, там так давно никого не было.
Я слегка ослабил напор. Проведя головкой по влажным срамным губам, я вновь проник в её жаркое лоно. На этот раз она не отстранилась, а наоборот, упёршись руками, слегка подалась назад, медленно нанизываясь на мой член. Бархатистые стенки её влагалища плотно сжимали его своей липкой мякотью, постепенно расступаясь и пропуская в своё лоно.
— Да-а-а, — на одном дыхании простонала Вика, пока мои бедра не упёрлись в её ягодицы, ознаменовав полное погружение.
Я на мгновение замер, наслаждаясь контрастом, жара её тела и остывшим от дождя воздухом. Листва на дереве окончательно промокла, перестав быть надёжным щитом, и теперь капли дождя струились по нашим телам, будто стараясь потушить разбушевавшееся пламя страсти. Но, безрезультатно. Медленно качая бёдрами, я раз за разом проникал в неё.
Постепенно наши движения становились всё резче, а стоны громче и надрывней.
— О, Господи! Да! Да! — Вика порывисто подавалась назад, так что наши намокшие тела громко шлёпали друг о друга.
— Ты великолепна! — старался я перекричать очередной раскат грома, страстно сжимая её упругие ягодицы, и проворно работая бёдрами
— О, да! Ещё! Сильней! — она откинула намокшие волосы с лица и посмотрела на меня обезумевшим взглядом.
Я думаю, что у меня, в тот момент, взгляд был не менее безумным. Наши глаза на мгновение встретились, после чего она вновь уронила голову и тонко заскулила.
— Да, да, да! — её стон поглотил монотонный шум дождя.
Вцепившись тонкими пальцами в мокрый ствол дерева, она замерла. Сдерживаясь из последних сил, я буравил её нутро, тихо хрипя сквозь стиснутые зубы. Воздух вокруг будто наэлектризовался. Мне даже показалось, что между нами проскакивают яркие искры, когда вдруг всю поляну озарила мощная вспышка, и одновременно грянул долгий, раскатистый гром, заставляя нас обоих вздрогнуть.
Судя по всему, Вика что-то кричала, но почти оглушённый я ничего не слышал. Да мне было и не до этого. Где-то глубоко внутри, я почувствовал как уже необратимая разрядка, медленно сковывает мои мышцы. Ещё мгновение. Ещё.
Вика мелко задрожала. Её ноги подогнулись и, скользя руками по мокрому стволу дерева, девушка медленно осела прямо в траву, и как следствие мой дрожащий член выстрелил в воздух, заливая её голую спину, моим горячим семенем.
В глазах, потемнело.
Чтобы не рухнуть в грязь, я последовал примеру девушки и медленно опустился рядом с ней. Она сидела на коленях, и глубоко дышала.