внизу живота, сменилась томлением и едва уловим зудом, который постепенно нарастал, будто требуя к себе внимание. Стянув джинсы, я аккуратно коснулся промежности, стянутой трусиками, и нетерпеливо повёл плечами.
— Брр, — трусики были почти насквозь мокрыми.
Скрипнула входная дверь, и я поспешно убрал руку, но моё движение не осталось незамеченным от вошедшей девушки. Это была Виктория. Сердце глухо застучало в висках. Я поспешно отвернулся, и продолжил переодеваться.
— Привет, — её голос прозвучал со всем рядом, и от него по телу побежали мурашки.
— Привет, — я обернулся и, скользнув по ней взглядом, улыбнулся.
Она прошла мимо меня, и остановилась около своего шкафчика.
Заставляя себя не смотреть в её сторону, я медленно стянул свою футболку, и стал возиться с застёжкой лифчика. Отчего-то я разволновался, поэтому руки предательски дрожали и не слушались.
«Черт меня дёрнул его надеть, надо было оставить дома», — неестественно вывернув руки, я пытался справить с проклятой застёжкой.
Сделав ещё одну безуспешную попытку, я вдруг сообразил, что можно просто скинуть лямки с плеч и, перевернув его, расстегнуть. Что я и сделал. Бросив мимолётный взгляд на девушку, я заметил её слегка удивлённое выражение лица, с которым она наблюдала за моими действиями.
«Да... никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу», — я улыбнулся и, сложив лифчик в шкаф, стал натягивать топ.
Краем глаза я видел, что она иногда посматривает на меня, и от этого я просто сходил с ума. Я буквально ощущал, как внутри всё сжимается в предвкушении игры, и...
«О, чёрт!» — я аккуратно переступил с ноги на ногу.
От нахлынувшего возбуждения срамные губы распухли настолько, что стало как-то неудобно. Они будто стали немного мешать, и в дополнение ко всему я буквально чувствовал, как из них сочится влага.
«Ха, так значит не только мужикам стояк мешает», — я не смог сдержаться и прыснул от смеха, чем вызвал ещё один пристальный взгляд в свою сторону.
То, что я ей приглянулся, вопросов не вызывало, да и талисман времени зря не терял. Зацепившись за интересующее меня сознание, он и без моего вмешательства корректировал его в нужном направлении. Я чувствовал, как разгорается её интерес к моей персоне, подогреваемый пламенем вожделения.
Сложив все свои вещи в шкаф, я закрыл дверцу, и ещё раз посмотрел на девушку. Она уже успела избавить от своей одежды, и сейчас стояла в одних трусиках. Её тело было пределом мечтаний. Мой взгляд скользил по плавным чувственным изгибам, и я не мог его оторвать. Рука непроизвольно опустилась и слегка сжала тающий передок. Тело будто пронзил миллион игл. Я вздрогнул и поднял глаза. Она смотрела прямо на меня. Я смущённо улыбнулся, и почувствовал, как кровь прилила к лицу, после чего резко развернулся и вышел из раздевалки.
Закрыв за собой дверь, я на мгновение остановился, чтобы слегка прийти в себя. От возбуждения охватившего моё сознание мысли путались в голове. Тело охватила какая-то нега, мне хотелось потянуться, снять с себя одежду, прикоснуться к исходящей соком девочке. Я машинально сжал бёдра, и в следующее мгновение мне пришлось закусить губу, чтобы не застонать.
— Тихо, тихо, тихо, — я глубоко вздохнул, стараясь успокоить стучащее в висках сердце.
Пройдя по коридору, я завернул за угол и попал в большой просторный зал. Народа было прилично, однако из-за объёма зала столпотворения не ощущалось. Я немного растерялся и замер, не зная с чего начать.
— Привет, — я услышал сзади знакомый голос Виктории.
Я не придумал ничего лучшего как ещё раз поздороваться.
— Я смотрю ты новенькая?
— Да и что-то совсем растерял-лася, — вовремя поправился я.