гладкой бархатной кожей явственно ощущались плотные мышцы, которые были развиты ровно настолько, чтобы не терялась женственность фигуры и в тоже время, стоило коже слегка натянуться, как они тут же проступали наружу, рельефно вычерчиваясь на теле.
Её лобок был абсолютно гладким, словно отлит из мрамора. На нем не было и намёка на волоски. Создавалось впечатление, что они тут и не росли. Просто плоский живот плавно переходил в чувственный холмик Венеры, который венчался двумя крупными, мясистыми половыми губами. Причём, даже не смотря на внушительные размеры внешних половых губ, малые, всё равно, выбивались наружу, свисая двумя внушительными складками.
Добравшись до самого низа, я аккуратно провёл пальцами по её губкам, слегка расправив нежные складочки, после чего посмотрел снизу вверх на Вику. Она нежно гладила свою грудь, слегка пощипывая за соски, и когда наши глаза встретились, улыбнулась и, едва заметно кивнув головой, закинула одну ногу мне на плечо, давая полный доступ к своей девочке.
— Ммм...
Наш стон одновременно разнёсся по душевой заглушаемый звуком льющейся воды. Я жадно втянул нежные лепестки её малых губок в рот. Какое же это было блаженство.
Тёплые потоки воды струились по бархатной коже, повторяя чувственные изгибы тела Томное учащённое дыхание моей спутницы, иногда срываемое тихими стонами. Её непроизвольные движения тела, ловящие мои ласки. Терпкий будоражащий сознание вкус её лона, который словно бутон прекрасного цветка раскрывался навстречу моим ласкам. Я чувствовал, как под натиском моего языка её лепестки набухают и расправляются, что делает их ещё больше. Всё это просто сводило меня с ума, заставляя трепетать от наслаждения.
— Ммм, — яркая вспышка на мгновение затмила мой взор, знаменуя чей-то довольно близкий оргазм.
От неожиданности я вздрогнул. Сердце забухало у меня в ушах, а всё сознание сжалось, будто в ожидании чего-то неизбежного... Однако эта вспышка лишь жаром прокатилась по моему телу, оставив пылать чувственные бусины сосков, и локализовавшись в районе промежности, плавно сошло, на нет.
Нетерпеливые движения бёдер Вики, вывели меня из ступора. Они явно указывали на то, что одного моего язычка уже не достаточно, поэтому я подключил свои пальцы. Сначала один, а потом ещё один, словно горячий нож в масло проникли в её жарко лоно, которое сразу отреагировало на гостей бурным потоком густой липкой смазки. Её было достаточно много, так что она скопилась у преддверия влагалища небольшими белёсыми сгустками, и даже вода, льющаяся из душа, не могла смыть её до конца.
Не прекращая усердно обрабатывать крупную бусину клитора, которая скорее походила на член в миниатюре, я ритмично буравил её лоно, раз за разом, вырывая из её груди томные вздохи и стоны.
— Да, да, да-а! — она блаженно закатила глаза, подставляя лицо под тёплые струи, и запустив одну руку в мои волосы, с силой прижала к своей промежности.
Если сначала мои движения были нежными и степенными, то теперь я уже откровенно трахал её своими тремя пальцами.
— Ещё! Сильнее! Да!
Она стальной хваткой вцепилась мне в голову, так что мне казалось, что ещё чуть-чуть и мои шейные позвонки хрустнут.
Впившись в её клитор, и взвинтив движения своей руки до предела, я заставил её кричать в исступлении. В какой-то момент, всё её тело напряглось, превратившись в стальной монолит, даже мышцы вагины сковали мои пальцы так, что я с трудом мог ими пошевелить. Мгновения и утробный рык, заглушивший льющийся поток воды, ознаменовал кульминацию действа. Ещё секунду назад она прижималась ко мне своим естеством, а сейчас её буквально скрутило от мышечных спазмов сопровождающих бурные волны оргазма бушевавшего в её теле.