незнакомую девушку, так что если какие воспоминания и останутся, то они будут связаны с ней, а не с тобой, — моя рука медленно сместилась с её талии на ягодицу, и слегка сжала её.
— Ммм, — Таня слегка закусила губу, и ещё плотнее прижалась ко мне, положив голову на плечо.
Моя рука уже откровенно гладила её упругую попку сквозь джинсовые шорты, а вторая слегка задрала её футболку, и нежно скользила по спине. Я поднял глаза и посмотрел на Ивана. Он весь собрался и неотрывно следил за моими руками. Заметив, что я смотрю на него, он взглядом указал на девушку. В ответ, я нехотя оторвался от упругой ягодицы и, показав ему большой палец, вновь сжал упругую попку. Иван нетерпеливо заёрзал на диване. Мелодия тем временем закончилась, и Таня, ловко вывернувшись из моих объятий, смело шагнула к Ивану.
Взяв его за руку, она вытянула его на середину зала, а я занял освободившееся место. Меж тем, заиграла следующая медленная композиция, и Таня, прижавшись к Ивану всем своим трепещущим телом, медленно закружилась.
Я сидел на диване и потягивал прохладное пиво, наблюдая как Иван, сначала аккуратно держал свои руки на талии, потом, следуя моему примеру, принялся изучать её упругую попку и, не встретив ни какого сопротивления, становился всё смелее и смелее. А когда Таня, в едином порыве, прижалась к нему всем телом и нежно коснулась щеки губами, окончательно осмелел.
Этот поцелуй, словно белый флаг над поверженной крепостью означал полную капитуляцию, однако он и подумать не мог, что это был обманный маневр, с целью заманить его в плен.
Повернув голову, он поймал её губы своими, и одновременно с этим его рука медленно поползла вверх, задирая футболку всё выше и выше. Таня трепетно ответила на поцелуй, а когда его рука, задрав лифчик, сжала её упругую грудь, тихо простонала прямо в его губы. В следующий момент, она, не переставая кружиться в медленном танце, плавно подняла руки вверх, и Иван одним движением стянул с неё футболку вместе с бюстгальтером. Откинув вещи в сторону, он нагнулся и, поймав губами окрепший сосок, жадно втянул его.
— Ммм, — Таня сдавленно простонала, запустив пальцы в его волосы и прижимая голову к своей груди. — Мальчики! Как же с вами хорошо.
Она блаженно закинула голову назад, и закрыла глаза.
От чего-то мне стало немного не по себе. Всё-таки, как ни крути, а я был и оставался жутким собственником. И сейчас, наблюдая, как Иван раздевает Татьяну, я чувствовал ревность. Однако, тряхнув головой, и разогнав пустые мысли, я принялся любоваться её точёной фигуркой, и плавно возрастающее возбуждение окончательно поглотило мой разум.
Пока Иван жадно мял её груди, Таня украдкой посмотрела на меня, и томно вздохнула. На её губах играла улыбка. Девушка была на седьмом небе от счастья.
«А всё-таки она та ещё нимфоманка», — подумал я и улыбнулся.
Я смотрел на то, как Таня с наслаждением отдаётся ласкам Ивана, и не узнавал её. Вот так, стараясь втиснуться в рамки окружающего сообщества, многие люди и живут чужой, зачастую чуждой им жизнью, но стоит дать им полную свободу, как открывается их истинное лицо.
Тем временем, Татьяна не в силах больше сдерживать распирающее её желание, вновь бросила на меня взгляд.
Сейчас, я и без талисмана прекрасно знал, о чём она хочет попросить. Кивнув головой в сторону спальни, я подмигнул ей. В ответ Таня послала мне воздушный поцелуй и, взяв Ивана за руку, потащила в спальню.
«Ох, палишься девочка», — я расплылся в улыбке и, развалившись на диване, сделал большой глоток пива.