моих ласок и еле слышно постанывала. От ее выделений у меня уже был мокрым подбородок, но я продолжать впитывать этот нектар. Мой язык несколько раз прошелся по выпуклым губам ее киски и проник в лоно. Сверху послышалось довольный грудной рык.
— Давай спустимся вниз, — промурлыкала она. — А то у меня кружится голова, и я боюсь упасть.
Я шагнул на пол и помог ей спуститься. Юбка заняла свое обычное положение, полностью скрыв от меня истекающее соками влагалище. Она обняла меня и поцеловала. Ее рука опустилась вниз и остановилась на моей ширинке, под которой явно проступал набухший член.
— Я уже готов кончить, — прошептал я.
— Я думаю это не проблема, — она улыбнулась и опустилась на колени.
Ловким движением руки она расстегнула мне штаны и член, наконец, обрел свободу. Он стоял почти вертикально и был готов лопнуть от напряжения в любую секунду. Проведя по нему кончиками пальцев, она без промедления сунула его себе в рот, и начала посасывать играя язычком с крайней плотью. От таких манипуляций я дернулся и стал кончать прямо ей в горло. Не знаю, сколько было спермы, но она жадно проглотила ее всю, не выпуская и капли.
— Ну вот, — улыбнулась она, облизнув губы. — Как я и говорила, никаких проблем.
Она взяла меня за руку и проводила в угол ларька, где стояло разложенное кресло. Я сел на него, а Света игриво улыбаясь, села мне на колени. Она расстегнула пуговицы блузки, и я помог ее снять. Передо мной открылось зрелище ничуть не хуже того, которое я видел ранее, на стремянке. Ее грудь, сдавленная кружевами, вздымалась в такт ее учащенного дыхания. Я потянулся за спину и стал возиться с застежкой лифчика, а так как подобного опыта я не имел, получалось все крайне неуклюже. Светлана улыбнулась.
— Давай я помогу, — прошептала она и ловким движением руки сняла лифчик.
Ее грудь буквально выпрыгнула в мои ладони. Я подался вперед и начал их целовать. Когда сосок оказался в моем рту, Света шумно вздохнула и полностью отдалась моим ласкам. В это время я поочередно целовал груди, периодически покусывая сосочки, которые под моими неумелыми действиями все-таки затвердели и стали, словно вишенки. Она томно постанывала. Не прекращая осваивать новые для меня действия, я запустил одну руку ей под юбку. Сначала мои пальцы нащупали мягкие волосики на лобке, немного погладив их рука опустилась ниже, туда, где сочились желанием ее половые губки. По-моему, с последнего моего визита, они набухли еще сильнее. Мою руку окутал жар похоти. Светлана томно закатила глаза, когда я пальцами стал гладить ее лоно, периодически неловко задевая клитор. Потом мой палец нащупал сосредоточение жара и ринулся вглубь. Света начала уже открыто постанывать, закусив губу, а я продолжал то погружать, то вынимать палец из ее сочащейся дырочки. Потом я добавил еще один и уже стал откровенно потрахивать ее двумя пальцами. Небольшая комната буквально наполнилась хлюпающими звуками. Ее тело покрыла испарина, и к аромату ее духов довился едва уловимый, пряный запах пота, запах желания.
— Стоп, — сказа она. — Сейчас уже я не выдержу.
Она встала и сняла с себя юбку. Тут я первый раз увидел ее во всей красе. Она стояла полностью обнаженная в полумраке ларька. Ее грудь колыхалась в такт дыхания, кожа блестела от выступивших капелек пота, в глазах мелькали озорные огоньки. На лобке красовалась аккуратная стрижка, под которой виднелись напухшие половые губы, они буквально блестели от ее смазки, покрывавшей не только их, но и внутреннюю часть бедер. Оторвав