— Давай найдем более подходящее место, а то всю рыбу распугаем.
Она прыснула от смеха. Выбравшись на берег, мы стали собирать вещи. Так как купальные принадлежности были мокрые, мы побросали все в пакет, и пошли в сторону леса. Зайдя за заросли молодого березняка, густо разросшегося на окраине, мы нашли небольшую полянку, скрытую от посторонних глаз, и расстелили накидку. Ксюша сразу завалила меня на нее, оседлав сверху.
— Ты меня сводишь с ума, заставляя делать, то, что раньше я никогда бы не решилась. Но самое страшное, что я получаю от этого жуткое удовольствие, — она скинула с себя верхнюю часть купальника и прижалась ко мне грудью.
— Тогда что тут страшного, — я прижал ее к себе и поцеловал.
Ее язык проник в мой рот, и я стал нежно его посасывать и ласкать своим языком. Насладившись моими губами, она распрямилась, и слегка приподнявшись, одной рукой оттянула мои плавки, выпустив на свободу стоящий колом член, а другой сдвинула в сторону свои. После чего, разведя половые губки в стороны, стала аккуратно насаживаться своей дырочкой. Она еще была почти сухой, и дальше головки дело не пошло. Тогда она снова приподнялась, и опустилась уже ниже. С каждым разом я проникал все глубже и глубже. Ее дырочка увлажнилась, и наконец, я был в ней целиком. Она медленно покачивая бедрами насаживалась на мой член, а ее руки гладили мою грудь. Постепенно наращивая темп, она стала постанывать от наслаждения. Все громче и громче. Наконец она уже почти рычала, а ее ляжки звонко шлепали по моим.
Как и следовало ожидать, такое звуковое сопровождение не осталось незамеченным. Из-за кустов за нашим соитием наблюдал проходящий мимо грибник. Это был молодой парень неопределенного возраста. Он стоял довольно далеко и рассмотреть его мешали густые заросли молодняка. Я сам его случайно заметил по светлой рубашке, когда он, проходя мимо, чуть не вышел на нашу полянку. Заметив нас, он развернулся и ушел, и я не придал этому значения. Однако сделав небольшой крюк, он решил понаблюдать. Меня посетило странное чувство дежавю, однако подключать его к процессу я не хотел, пока. Я посмотрел на девушку. Она немного сбавила обороты, желая растянуть удовольствие, и заметив мой взгляд, нагнулась упершись каменными сосками в мою грудь и поцеловала меня.
— Ксюнь, а у тебя не замечалось склонностей к эксбиционизму? — я обнял ее.
— Пока нет, но я уже ничему не удивлюсь, — она мило улыбнулась, и томно закрыв глаза, потерлась клитором о мой лобок. — А что такое?
— Просто за нами наблюдает один молодой человек, — она встрепенулась, но я сильнее обнял ее, удержав на месте, — Тише, спугнешь.
Теперь настала очередь мне томно закрывать глаза. От испуга, ее дырочка сжалась, еще сильнее обхватив мой член. Я приподнял ее бедра, и, придерживая на весу, пару раз целиком загнал член. Она уткнулась головой в меня и застонала.
— Пускай посмотрит. Тут в деревне ни интернета нет, когда он еще такую красоту увидит. От нас не убудет.
Она укоризненно посмотрела на меня. Двигая тазом, я загонял свой ствол в ее текущую пещерку. Она снова расслабилась и теперь мягко скользила по моему члену.
— О господи! Да, продолжай! — она застонала. — Пусть хоть толпа соберется, только не останавливайся!
Волна возбуждения с удвоенной силой накрыла ее. Наши тела звонко шлепали друг об друга, перебивая ее голос.
— К черту все рамки приличия! Я хочу почувствовать твой член в свой попе! — она уронила голову мне на грудь.