финансово, пока он не встал на ноги. Его выбор жены, родители не одобряли, но и особо не возникали, сказав ему, что это его выбор, но видеть его жену и ребёнка не пожелали. Он и не настаивал, — у каждого свои странности — думал Эдуард, примеряясь к своей странности. Жена, окончила институт, через год, после него, так как год сидела в декрете. Её родители, тоже не были, особо рады, выбору дочери, поэтому, жена и Эдуард, растили дочь, сами, иногда нанимали няню, на средства его родителей, пока сами не начали зарабатывать.
На заработанные, на курсовых и контрольных работах, деньги, Эдуард снимал на сутки жильё и приводил туда своих девушек, забирая их гордость, он удовлетворял свои сексуальные потребности, но на жене силы не экономил, чтобы она не была обделена, его мужской лаской и вниманием. Жена, хоть и была красивой, высокой, стройной женщиной, но любви к ней, он не испытывал. Просто воспринимал её, как данность, что это был его выбор, жениться на ней, поэтому надо соответствовать и в сексе, и обеспечить её и дочь. К дочери, тоже, относился ровно, без сюсюканий и строгостей, не впадал в крайности, но иногда баловал и дочь, дорогими подарками. Жене в средствах никогда не отказывал, если они были, то отдавал иногда всё, до последней копейки, чтобы она могла себе купить то, что хотела. И жена, очень это ценила в нём. Когда он стал заниматься фондовым и финансовыми рынками, то достаточно быстро там поднял хорошие деньги, и с тех пор, он больше в средствах не нуждался. А так как, был скрытным человеком, то одевался и покупал себе и семье только то, что могла позволить его зарплата, ну иногда немного больше, чтобы порадовать жену и дочь. Вопросов, жена, ему никогда не задавала, зная, что родители Эдуарда, обеспеченные люди и могли выделить сыну средства. Потом он защитил кандидатскую диссертацию и стал преподавать. Коллеги, сначала ревностно отнеслись к нему, как к конкуренту, но потом, увидев, что за места он не бьётся, никого не подсиживает, успокоились, и у него началась спокойная жизнь. Он купил себе дом, за городом, на подставное лицо, куда стал привозить свои жертвы, сексуально с ними раскрепощаясь. Ну а остальных, студенток, он привозил на съёмные квартиры, отрабатывать зачёты и экзамены.
Недавно, дочь закончила школу, пришла утром, с выпускного и просто рухнула в коридоре. Жена, тогда, уже ушла на работу, а у него было с утра окно в занятиях, поэтому был ещё дома. Эдуард вышел и посмотрел на дочь. Для себя, он, с удивлением обнаружил, что дочь выросла и очень похорошела. Она лежала, пьяная, широко раздвинув ноги, с задранной, короткой, юбкой. Тоненькие, розовые стринги, едва прикрывали её половые губы.
— Красивая, и рот очень сексуальный — подумал он, бесцеремонно разглядывая дочь — стройная, ноги длинные и красивые, бёдра узкие, как мне нравятся —
Он, с волнением, присел на корточки, с ней рядом, потянул её узенькую полоску трусиков, прикрывающую промежность дочери, рассматривая её половые губки. Потом провёл по ним пальцем, раздвинул их и потрогал дырочку дочери.
— Интересно, она ещё девственница или уже нет? — подумал он, пытаясь засунуть в её влагалище, фалангу пальца. Дочь никак не реагировала, открыв рот, дышала, отдавая сильным перегаром.
— Может проверить это? — с волнением подумал он — лежит хорошо, только голову её повернуть в сторону, чтобы дышала туда перегаром и проверить. Потом всё равно, ничего не вспомнит, даже если и глаза откроет —
Эдуард полностью разделся, смазал головку члена, кремом, встал на колени,