удовольствием обрисовывал ее восхитительные формы и одновременно утонченное и развратное лицо. Когда его герой стал поглаживать внутреннею сторону ее бедра под короткой юбкой, он заметил, что спящая девушка стала глубже дышать и инстинктивно раздвинула ноги, позволяя парню подниматься выше вдоль ее бедер.
Продолжая незаметно разглядывать ноги своей спутницы, Артур быстро стучал по клавиатуре. Неожиданно он заметил, что девушка больше не смотрит в окно, а уставилась в экран его лэптопа. Он немного испугался, что она, прочитав его текст, сможет догадаться о его блудливых мыслях. Меньше всего ему хотелось в данную минуту быть осмеянным этой красавицей. Подобный позор ему было бы трудно перенести. Однако девушка молчала и внимательно всматривалась с буквы на экране. Могло даже показаться, что она читает текст. Было не ясно понимает ли она его писанину или нет.
Не понимая, зачем он это делает, Артур с новой строчки написал вопрос на мониторе большими буквами - «Ты прочитала?» Затем он отодвинулся от клавиатуры и прикрыл свой уже напрягшийся член ладонями. Девушка нагнулась вперед и набрала на клавиатуре две буквы «Да». Артура прошиб пот. Кажется, он покраснел до корней своих волос. Девушка, оказывается, отлично понимала, что он тут пишет, и догадывалась о его грязных мыслях по отношению к ней. Однако она не спешила каким-либо образом устыдить автора этой пошлости. Не было никакой реакции с ее стороны. Она просто замерла и смотрела в экран, как будто ожидая какой-либо команды.
Неожиданно сюжет романа и его собственная реальность стали переплетаться. Видимо чтобы проверить эту зыбкую связь, Артур, не до конца понимая откуда пришла эта странная мысль, ни на что особо не надеясь, написал на лэптопе: «она положила свою руку ему на член». Через мгновение он почувствовал, как рука блондинки медленно расстегивает ему ширинку на штанах. Это становилось интересно. Как далеко это может зайти? Он привык, что в своих рассказах он был богом. Абсолютно все, даже его самые извращенные желания, беспрекословно исполнялись действующими лицами его творений. Им не оставалась никакого выбора т.к. он был автор, а значит и творец. В сегодняшнем же рассказе, все действия, что были описаны на экране до сих пор, более или менее воспроизводились его собственной реальности. Неужели он на минуту стал богом в своей собственной реальности? Пальцы вывели на экране фразу «Девушка обхватила своими тонкими губами его торчащий наружу член».
Он оглянулся вокруг. Все пассажиры были увлечены своими делами. Никто не обратил внимания на то, как его спутница вдруг наклонилась и опустила свою голову ему на колени. Ловкими движениями она достала его твердый член и прильнула к нему губами. Разбухший орган почувствовал жаркий и влажный рот девушки. Ее голова стала ритмично склоняться, все глубже и глубже заглатывая его член. Ощущения были божественные. Ему еще никто и никогда не делал миньет, и он был на седьмом небе от счастья. Закрыв глаза, он бешено стучал по клавиатуре пытаясь описать свои фантастические ощущения.
«Влажная теплота плотно и нежно обхватила чувствительную часть его тела. Казалось, что член оказался в той среде обитания, для которой он был всегда предназначен. Быть внутри женского тела. Какое же это счастье! Это примерно как до рождения, все мы испытываем счастье и безопасность, прибывая в утробе женщины дающей нам жизнь».
Подобного рода бред возникал на экране дрожащего монитора прямо из-под пальцев обезумевшего от нахлынувшей эйфории Артура. Артур был графоман со стажем.
Когда наступил оргазм, он еле сдержался чтобы не застонать. Его бедра несколько раз ритмично дернулись в кресле, заставляя его член глубже проникнуть в глотку блондинки. Ягодицы сильно сжались.