окинув мутным взглядом парня, быстро раскрыла рот и, не противясь, стала заглатывать его еще не вполне эрегированный член. Она также потом помогла нацепить презерватив на член когда тот окончательно встал. После первого же толчка она обвила его тело ногами и, повиснув на нем, принялась двигать бедрами навстречу его движениям. Он сильно задрал ее свитер вверх, под которым она была полностью раздетой и, прижав ее тело к пластиковой стене туалета, принялся с жаром двигать своими мускулистыми бедрами, вгоняя в ее жаркую и мокрую полость свой твердый и набухший член, больно сжимая ее груди с раскрасневшимися сосками.
Артур оторвал взгляд от экрана. Затем перечитал последний параграф. Не понимая, что происходит, где авторская фантазия, а где реальность, он схватил лэптоп и побежал в туалет. За раскрытой дверью было пусто и только два использованных презерватива лежали на полу. Белесая сперма вытекала из двух одиноких резинок.
В раздумье он сел на боковое сиденье возле туалета и снова открыл лэптоп, чтобы более осмысленно перечитать написанное. Последний параграф заканчивался описанием двух поношенных резинок на грязном полу вагонного сортира. Артур закрыл глаза и попытался домыслить продолжение. Ему всеми фибрами души не хотелось расставаться с таинственной незнакомкой. Он стал писать что могло бы с ней произойти дальше.
Блондинка в сером свитере, вульгарно покачивая своими широкими бедрами, медленно продвигалась по переполненному пассажирами вагону. Пассажиры стояли в проходе так, что иногда ей приходилось протискиваться между плотно стоящими мужчинами. Тогда она заискивающе смотрела на них снизу вверх и, скромно потупив взор, улыбалась, всем видом давая понять, что она извиняется за доставленные неудобства. Впрочем, мужчинам и не требовались ее извинения. Они наоборот были чрезвычайно рады, что к ним прижимается такая симпатичная молодая девушка. Они воодушевленно разворачивались к ней и всем видом показывали, что они всегда готовы уступить место и пропустить даму. Однако, как ни парадоксально, все их движения и действия говорили о противоположном. На самом же деле пока девушка между ними протискивалась, мужчины всегда располагались так, чтобы посильнее прижаться к ее бедрам или попе своими напряженными членами, чтобы подольше продлить момент контакта с девушкой.
Девушка медленно продвигалась в сторону туалета. За ней неотступно следовало два молодых пакистанца. Один незаметно поглаживал ее попу. Девушка прошла мимо сидящего на боковой скамейке Артура, делая вид, что она его не знает. Все трое закрылись в туалете. Через какое-то время сквозь стук колес и шум вагона стали раздаваться ритмичные постукивания в стенку туалета сопровождаемые девичьими стонами.
Артур оторвал свой взор от экрана и прислушался. Через плотно закрытые створки двери до него доносился негромкий, но явный женский стон. Он так увлекся текстом, что не заметил, как кто-то зашел в туалет. Ритмичный стон и постукивания по стенке чем-то твердым. Он, даже кажется, узнал ее голос. Такой сладкий голос. Артур, не в силах увидеть, что там происходит за закрытой дверью, но имеющий достаточно хорошее воображение, чтобы это представить
, склонился над лэптопом и, войдя в раж, начал бешено стучать по клавишам. Вскоре один азиат вышел из туалета и, не до конца прикрыв дверь, ушел в недра вагона. В щель незакрытой двери Артур увидел волосатый смуглый зад второго азиата ходящий взад и вперед. Приоткрыв дверь, он увидел, что тот ебет девушку раком. Блондинка уперлась руками в стенку туалета и, прогнув спину назад, выпятила свой белый зад навстречу входящему в ее влагалище толстому члену. Ее локти ритмично стучали по пластиковой стене туалета в ритме проникновения члена пакистанца.
Услышав за собой необычный шум, Артур отстранился от двери и уткнулся в свой