этой же самой лавочке.
«А ведь действительно прошло всего несколько дней. И эти дни стали как будто маленькой частью моей жизни, без воспоминания о которых я, наверное, уже не смогу. Нет, я не понимаю, зачем все это говорю Миллс. Но мне хочется. Мне сейчас реально хочется высказаться…»
Миллс слушала, что говорила Эмма. Женщина понимала, что блондинка сейчас искренна как никогда.
– Эм, я уже говорила тебе, что ты сначала должна узнать о человеке хоть немного, чтобы не было таких ситуаций. А та ухмылка, которую ты видишь, это обычный щит, который защищает человека от окружения.
«Что я несу? Рассказываю ей о себе. Но зачем? Я не хочу, чтобы она узнавала обо мне что-либо»
– Мозгами я это понимаю, но вот сердцем… – покачала головой блондинка, – ты как всегда права, Ри. Но я ничего не могу с собой поделать. Ты даже не представляешь, как мне сейчас жаль…
– Ты знаешь, почему этого человека задело то, что ты сказала? – посмотрев на Эмму, спросила Реджина.
– Да, – тихо ответила блондинка, опуская голову.
– Тогда поставь себя на ее место. Чтобы ты сделала и как отреагировала? – спросила Реджина.
Эмма не хотела ставить себя на место Реджины. Она прекрасно понимала, что чувствует Миллс, и какие эмоции побудили сделать, то, что она сделала.
– Я бы размазала этого человека по стенке. Уничтожила одним только взглядом, – сквозь зубы прошипела блондинка.
Она вспомнила про свою мать. И на секунду представила, что было бы, если про ее маму такое высказали, хоть и не в прямой форме.
– Вот видишь. Ты обижаешь ее, а даже не знаешь, как она к тебе относиться, – с придыханием сказала Миллс.
Услышав фразу Миллс, Эмма тут же подняла голову и посмотрела в глаза брюнетки:
– И как же она ко мне относится? – с колотящимся сердцем спрашивала блондинка.
– Не знаю, я не она, – посмотрев на Эмму, ответила Реджина.
Эмма улыбнулась.
– Да, ты права, Ри. Слушай, а что все я да я. Расскажи, что у тебя стряслось? – с нескрываемым интересом спросила блондинка.
Миллс не знала, как начать, она боялась, если она сейчас все скажет, это перевернет ее жизнь.
– Все вокруг замечают то, чего не замечаю я. Но сегодня я поняла, что все так и есть. Я поняла, что меня тянет к человеку, который меня ненавидит. От одного его взгляда меня бросает в дрожь, а от прикосновений в жар. Я постоянно думаю только о нем. Таких чувств я не испытывала никогда. Эм, скажи, как забыть? – у Миллс скатилась по щеке одинокая слеза.
«Что? Неужели, это правда? Чувства? Миллс, ты, правда, испытываешь ко мне чувства? Да, меня тоже тянет к тебе. Очень сильно… Все те прикосновения, про которые ты говоришь, про взгляды – все в точности, как и у меня. Но я не знаю… Зря я затеяла эту игру в Ри и Эм. Я не могу не предвзято смотреть на это…»
– Ри. Послушай. А может тебе просто поговорить с этим человеком и сказать, что ты действительно чувствуешь к нему. А уже потом делать выводы – забывать или же… – тут Эмма