Миллс посмотрела в глаза Эммы, и в ее сердце кольнуло, – нет…
Свон помотала головой, продолжая смотреть в глаза брюнетке, но тут решила все же показать, а вернее проверить свои предположения. Эмма взяла телефон и набрала номер Ри.
Телефон зазвонил.
«Нет, Боже, пожалуйста, пусть это будет не она» – Реджина достала телефон, и на экране высветилось имя Эм. Она переводила взгляд с Эммы на телефоне и обратно, – Эм?!
Предположения Эммы подтвердились. Свон отключила звонок и, сильно помотав головой, отошла и присела на лавочку.
«Только не это! Реджина Миллс и есть моя Ри. Нет, ну как же так?»
Эмма всматривалась в пустоту парка, стараясь не смотреть в сторону Миллс.
Реджина стояла, задрав голову к небу, ей совсем не хотелось думать о Свон, которая сидела на лавочке. Очень хотелось сбежать, но что-то не давало этого сделать. Она подошла и села на лавочку рядом с Эммой.
– Как так вышло?
– Тебе напомнить, как это произошло? – с вызовом спросила блондинка.
Ей так не хотелось признавать, что единственный человек, который ее в последнее время мог успокоить. Который понимал ее и высказывал свое мнение, к которому Свон непременно прислушивалась. Тот, кого она больше всего на свете хотела всегда видеть, слышать. Это именно тот человек, который является полной ему противоположностью. Которого не хотелось, ни видеть, ни слышать и вообще не иметь никаких дел с ним. А сейчас Эмма поняла, что эти два совершенно противоположных человека на самом деле один. Одна. Реджина Миллс.
– Я делала пробежку и увидела, как на этой самой лавочке, – Эмма несколько раз ударила кулаком по скамье, – сидит одинокая девушка и явно грустит. И я на свою голову решила присесть и узнать, что волнует ее в тот момент и… – Эмма продолжала очень эмоционально все это рассказывать, не скрывая своего недовольства.
Миллс слушала яростные высказывания Эммы, но в конечном итоге ей это надоело.
– А теперь послушай ты, – Миллс рявкнула на Эмму, при этом смотря ей в глаза, начала говорить, – это ты оставила мне записку. Это ты оставила свой номер и просила меня ответить тебе или позвонить. Это ты извинялась за то, что не пришла тогда. И сейчас ты сама попросила меня о встрече. И я не виновата, что оказалась Ри! – последнюю фразу брюнетка крикнула Эмме в лицо.
– О, тогда? Тогда и ты бы не пришла! Тогда мы вместе были в твоей школе! – также, не сбавляя тона, кричала Свон, – да, ты не виновата, что ты Ри. Это я виновата. Какого черта меня понесло на эту лавочку? Зачем я вообще с тобой заговорила? Черт! – плюнула Свон и встала с лавочки, намереваясь уйти.
Реджина вскочила, схватив за руку Свон, развернула девушку к себе, – ты не смеешь на меня орать, а потом уходить. Свон как ты меня достала.
Эмму сильно дернуло, когда она почувствовала руку Реджины, а ее лицо было буквально в паре сантиметров от лица блондинки. Эмма быстро высвободила свою руку из захвата Миллс и тут же почувствовала как ноги стали ватными, она не могла находиться в такой близости с Реджиной.
– Не тебе указывать, что мне делать! Хочу, буду