к Миллс.
– Послушай, до твоего появления у меня не было проблем, – Реджина улыбнулась, – и мне не нужно было присутствие рядом Деби. Я общалась с Мел по работе и просто на отвлеченные темы. Но сейчас только один человек смог мне помочь, и это была Воркенсон.
– Отлично. Значит, я во всем виновата? – вскинула руки Эмма, – ладно, не хочешь разговаривать с Мел, не нужно. Я просто думала вы подруги.
– Эм, хватит. Почему тебя так волнуют мои отношения с Портер? – крикнула брюнетка.
На крик повернулась Мел и увидела, как Реджина с Эммой эмоционально разговаривают неподалеку от номера. Портер подошла к девушкам и услышала, как Эмма разъясняет Миллс.
– Реджина, да потому что я думала, что тебе это важно так же как и ей… – но тут она услышала голос Мел.
– Эмма, не нужно, – тихо сказала Портер, смотря сначала на Свон, но потом перевела свой взгляд на Миллс.
– Нет уж. Значит, это я виновата, в том, что мы поссорились? – посмотрев на Портер, спросила Реджина, – тогда можно вопрос?! Почему она отказалась мне помогать в конфликте с тобой, еще не зная того, что я к тебе что-то чувствую? – уже Эмме задала вопрос Миллс.
– Неужели ты думала, что я не знаю, Миллс? – не дала вставить и слова Портер, – да я с самого первого дня чемпионата видела, как вы смотрите друг на друга. Почему вы так просто задеваете друг друга. Я тебя тысячу раз пыталась вывести на разговор, но ты постоянно отталкивала меня и кидала свое благородное: «Потом, Мел». А сейчас ты мне говоришь, что я отказалась помогать в конфликте? Да, я все для тебя бы сделала, только бы ты доверилась мне, – не выдержала Портер и высказалась Миллс.
– Что? Ты пыталась? Я так понимаю, что эти попытки заключались во фразе – «успокойся, Миллс, она обычная ничего не представляющая девчонка». Или в действиях, которых ты даже не предпринимала? Портер, ты злишься, только потому, что я один день пообщалась с Деби, – также на эмоциях высказалась Реджина.
Эмма стояла и даже не пыталась вставить свое слово. Она очень хорошо понимала Портер, но и Реджину тоже понимала. Раз Миллс говорит, что эту тему могла обсудить только с одним человеком, значит, так оно и есть. А Мел просто банально заревновала Миллс к Деби. Но что тогда делать Портер? Столько лет сотрудничества и дружбы в один прекрасный день разрушились и естественно Мел больно, но вот Реджина всеми силами не хочет этого замечать.
– Реджи, пожалуйста, послушай. Да, мне неприятно, что когда приехала Деби ты сразу забыла про меня, да я не предпринимала никаких попыток разрешить весь ваш конфликт, – смотря на Свон, а затем, переводя взгляд на Миллс, спокойно говорила Портер, – но и ты пойми мои чувства. Мы столько лет вместе. Буквально весь год без перерыва, а в один прекрасный день ты забиваешь на меня и даже не хочешь выслушать и рассказать, что у тебя на душе. Вот, что мне нужно было делать? Да, я сорвалась, да, я не имела права выдвигать тебе претензии. Но я даже не подозревала, что ты так просто выкинешь меня как последнюю тряпку. Как обычного рядового сотрудника, который