– Стоп, о чем все говорят? Что вы делали такого в парке? – уже повышая тон, спросил мужчина.
Реджина посмотрела на улыбку Мел и злость Стоуна, – мы… – Миллс вздохнула, – целовались.
Саймону очень тяжело было это слышать. Он не мог поверить, что девушка, которую он любит, променяла его на девушку. И не просто девушку, а соперницу, которую ненавидела.
– А затем мы увидели вспышку фотоаппарата и убегающих журналистов, – подытожила Свон, смотря на Саймона. Ей было сейчас неловко перед бывшим парнем, но делать было нечего, она сделала свой выбор.
– Так. Я так, понимаю, это произошло совсем недавно? – встряла Мел.
– Полчаса назад, – посмотрев на часы, сказала Миллс.
– Хорошо, нам и правда понадобится помощь Грина, – вставая, сказал Стоун, – мисс Портер, у вас есть кто-нибудь знакомый, кто сможет нам помочь?
– Да, я немедленно позвоню в редакции. Я знаю многих главных редакторов, а как я понимаю Грин, это Ричард Грин? Он возьмет на себя интернет-ресурсы. Но вот только я могу вам по опыту сказать, нужно действовать быстро, а главное осторожно, – набирая номер одного из своих знакомых, разъяснила Мел.
– Я знаю, что нам нужно торопиться, если фотографии попадут в интернет, мы уже ничего не сможем сделать, – сказал мужчина, набирая номер Грина.
Реджина медленно подошла к Эмме, – как ты думаешь, у них получится?
– Не знаю, но одно то, что они готовы на все, чтобы предотвратить это о многом говорит, – улыбнулась Эмма, – не волнуйся, Реджи, даже если они попадут в газеты или же на сайты, мне лично плевать. Нам же рано или поздно придется все всем рассказать, – тихо прошептала блондинка Реджине.
– Я не хочу, чтобы это было так, – подойдя еще ближе, сказала Миллс.
Но повернув голову, она увидела Стоуна, который смотрел на них, но столкнувшись с взглядом Реджины, отвернулся и продолжил разговор по телефону. Реджина тоже отошла от Эммы на несколько шагов.
– Мне нужно позвонить Деби, но я боюсь, что Мел опять это поймет неправильно.
«А может, ты вообще не хочешь этого?» – задумалась блондинка, но не стала ничего говорить по этому поводу.
Она увидела, и взгляд Стоуна и то, как Реджина сразу отошла от нее. Эмма была ей благодарна за это. Ей сейчас не хотелось еще раз причинять боль Саймону. Все же пока они были вместе, Эмма считала себя счастливой и спокойной, но всегда есть но. И в этот раз оно отразилось в Миллс.
– Что я неправильно пойму? – смотря в телефон, спросила Мел, а затем перевела свой взгляд на Миллс.
– Мел, мне нужна сейчас Деби, – посмотрев в глаза, сказала Миллс.
– Так чего ты ждешь? У нас мало времени, Миллс, – ответила Портер и, приложив телефон к уху, отошла разговаривать.
– Эмма, тебе нужно сейчас идти отдыхать. Завтра у тебя ранняя и сложная игра, и я не хочу, чтобы ты ее проиграла. Я позвоню Деби, и она подключится и поможет Стоуну и Мел, – сказала Миллс, набирая номер Воркенсон.
– Абсолютно с этим согласен, – показался в оставленной