всё».
Отправив сообщение, Эмма убрала телефон в сумку и, встав с лавочки, пошла в сторону выхода из парка.
Выйдя из парка и направившись к гостинице, Эмма невольно подумала, что было бы замечательно никого не встретить на своем пути. Сейчас хотелось просто добраться до номера, встать под прохладные струи воды, а потом лечь и ни о чем не думать. Но желанию девушке не суждено было сбыться. В холле ее ожидал тренер, который явно нервничал и не понимал, что случилось за недолгий разговор с Реджиной с его подопечной.
– Киллиан, пожалуйста, давай всё завтра? – устало проговорила блондинка, смотря измученным взглядом на тренера, когда тот, увидев ее, подошел.
Ничего не ответив, он лишь кивнул и, беря тяжелую сумку из рук девушки, направился к лифту.
– Эмма… – начал тренер, видя, как блондинка присела на кровать и прикрыла лицо руками, – ты точно не хочешь поговорить?
Эмма убрала руки от лица и посмотрела на обеспокоенного тренера, но задержала свой взгляд на нем недолго, убирая его в сторону.
– Киллиан, что ты хочешь, чтобы я рассказала? – невзначай спросила Эмма, показывая, что ничего не произошло.
– Что с тобой происходит?
Свон снова посмотрела на Джонса, а он все пытался прочитать в сером взгляде, хоть какой-то намек на то, что сейчас творится в душе его подопечной.
– Со мной все хорошо, – Эмма не хотела сейчас ничего обсуждать, а тем более, вновь вспоминать предыдущие несколько часов. Она встала и направилась в ванную, закрывая за собой дверь и попутно говоря Джонсу, – спокойной ночи.
Киллиан еще несколько минут простоял в номере около закрытой двери, но, так и не дождавшись звуков включенной воды, решился, еще раз спросить:
– Эмма, я вижу, что с тобой, что-то происходит. И я не уйду, пока ты мне все не расскажешь. О чем ты говорила с Миллс сегодня? – но в ответ ему послужило, лишь глухое молчание.
Тогда Джонс подошел к двери и тихонько постучал в нее, при этом говоря:
– Может, прокатимся?
Эмма распахнула дверь и удивленно посмотрела на тренера. Он улыбнулся ей и, беря кофту Эммы с вешалки, открыл дверь из номера, пропуская девушку вперед.
Конечно, он понимал, что это прямое нарушение спортивного режима, но также осознавал, что с тяжелыми мыслями, Свон просто не справится и будет себя измучивать до последнего. Нужно было развеяться, у нее впереди была непростая игра и, как тренер, Джонс понимал, что с таким багажом ненужных мыслей и дум нельзя сосредоточиться на игре, уж тем более хорошо провести ее. Но в тоже время он ставил матч на второй план, хотя это его самого многим удивило. Сейчас ему хотелось просто поддержать Эмму и не заставлять снова силком делать, то, что ей не хочется.
Они вышли из гостиницы и уже подходили к припаркованному автомобилю, как Джонс протянул связку ключей Эмме. Но девушка лишь помотала головой и села на пассажирское сидение.
Все эмоции, весь свой гнев и ярость блондинка уже выпустила, и сейчас лишь хотелось прикрыть глаза и почувствовать скорость автомобиля, прохладный летний ветерок, обдуваемый со всех сторон и наслаждаться моментом спокойствия и умиротворения.