Джонс, видя как Эмма тихонько прикрыла глаза, завел авто и помчался исследовать пустые улицы огромного мегаполиса.
Они ехали в полной тишине, нарушаемой разве, что звуками пролетающих на такой же большой скорости попутных машин. Эта тишина ни на кого из них не давила, давая вдоволь прочувствовать витаемое в воздухе ощущение полного спокойствия.
Через час катания по безлюдной дороге, Джонс все же остановился, около небольшого возвышения. Сквозь лобовое стекло автомобиля открывался вид на величественный океан, где много тайн и загадок, порой подстать человеческим потемкам души.
Киллиан, видя, как Свон так и не пошевелилась и не открыла глаза, решил все же нарушить тишину:
– Эмма, я понимаю, что ты очень устала от всего, что на тебя навалилось в последнее время, но также хочу тебя все-таки попросить – не делай глупостей. А в отношении мисс Миллс тем более. Я не знаю, что там у вас сегодня произошло, но я тебя такой еще никогда не видел.
Свон сидела так и не открывала глаз. Она просто слушала Джонса и не хотела ничего отвечать.
– А может и правда бросить все? Это ведь не последний турнир, на котором мы выступаем, – говорил тренер, а в душе знал, вернее, надеялся, что Эмма не совершит такую роковую ошибку и не покинет турнир, – тебе решать, Эмма. Я приму любое твое решение, только…
Джонсу не дала договорить Эмма. Она открыла глаза и с усталой улыбкой сказала, – покинуть турнир?! Да ни за что! Не для того я столько пахала, чтобы из-за какой-то там Миллс послать все к чертям. Нет, Джонс, мы будем бороться, – уверенно закончила свою фразу Свон и увидела, как с соседнего сидения ей также улыбается тренер.
Вернувшись в гостиницу, Эмма была ужасно измотана и уставшая. Она практически через силу заставила себя принять душ, а после, только положила белокурую голову на подушку, моментально заснула, ни о чем не думая.
Глава 10
Реджина проснулась от сильного стука в дверь. Накинув халат, девушка открыла дверь, – Деби?!
На пороге стояла рыжеволосая бестия Дебора Воркенсон, и настроения у нее явно не было.
– Не ожидала?! Может, хотя бы впустишь?! – спросила женщина.
– Конечно, конечно. Деби, что ты тут делаешь? – приходя в себя, спросила брюнетка.
– Я приехала тебе мозги вставить, – кинув сумку на журнальный столик и сама сев на диван, сказала Воркенсон.
– Я ничего не понимаю, – посмотрев на Деби, сказала Миллс, – зачем тебе это? И вообще, почему ты думаешь, что мне это нужно?
– Потому что вчера мне позвонил Джеф. Сказал, что с тобой что-то творится, и он не понимает что.
– Ну, он у меня получит, – грозно сказала Реджина, – а тебе я скажу, что со мной все просто прекрасно!
– Тогда ты мне спокойно сейчас объяснишь, почему ты вчера ревела после разговора с какой-то Свон, а через 30 секунд назначила пресс-конференцию и будешь отвечать на все их вопросы, – смотря на Миллс, спросила женщина.
– А это он тебе зачем рассказал? – вздохнула Реджина.
– Ну, я жду!