так как в игре с Векич?
– Я вас уверяю, что нет. В игре с хорваткой я допустила много ошибок, но игра все равно осталась за мной, – не переставая улыбаться, отвечала Миллс.
Реджину еще много расспрашивали о ее соперницах, которые могут попасться на турнире. Миллс объяснила, что уже может предположить, кто ей встретится в матчах до четвертого круга. Журналисты расспрашивали про ее тактику, будет ли она ее менять или просто внесет какие-либо изменения. На что Миллс сдержанно ответила, что будет вносить коррективы по ходу турнира. В чем непосредственно примет участие ее тренер мистер Гордон.
Обсуждая будущие матчи, один из журналистов решил узнать, – Реджина, от чего, по-вашему, вообще зависит победа? От везения, профессионализма, может желания?
– Я отвечу вам так, – Реджина посмотрела на аудиторию, – человек не может получить больше чем любит его сердце.
После сказанного все журналисты переполошились, – мисс Миллс, вы говорите, что выиграете чемпионат, не хотите ли вы сказать, что влюблены?
– Каждый понимает этот ответ, как хочет, но я, по-моему, не сказала, что влюблена, – усмехнувшись, ответила Миллс.
– Но вы сказали, что любящее сердце получит больше. А вы говорите, что победите, значит…
– Это ничего не значит, – откровенно смеясь, сказала Миллс.
– Мисс Миллс, сегодня играет Эмма Свон, вы посетите ее игру?
– Нет, – кратко ответила брюнетка.
«Почему про Свон спросили именно после моего ответа про сердце?!»
– Но почему, вы не хотите поддержать Эмму? – спросили из зала.
– В то время, когда играет мисс Свон, у меня свидание, – улыбаясь, ответила Миллс.
– Но, видя ваши вчерашние фотографии с мисс Свон, можно сказать, что вы оказываете друг другу поддержку. Особенно когда мисс Свон массировала вам ногу.
– Это просто помощь, оказанная мне, – сухо прошипела Миллс.
– А если ваше присутствие поможет ей пройти дальше? – выкрикнули из зала.
– Мисс Свон и с моей поддержкой не пройдет дальше четвертого круга, – улыбаясь, ответила Реджина.
Свон проснулась от настойчивого писка будильника, девушка и забыла, что поставила его на восемь утра. Хотя матч был вечерний, Эмма не хотела просто так валяться и решила взяться за ум и провести небольшую пробежку, а после подробнее изучить игру предстоящей соперницы.
Нехотя, Свон сползла с кровати и с понурой головой пошла в душ. Вчерашний день не выходил у Эммы из головы. Она вновь и вновь прокручивала игру с Паркер в голове, и не понимала, почему ей не удалось вчера взять вверх над подругой.
Удары были те же самые, подачи такие же сильные, но вот, что-то все равно не давало сосредоточиться и пустить мяч прямо в линию и не допустить уйму невынужденных ошибок.
Также Свон не обошла в своих мыслях перепалку с Миллс, и еще раз удостоверив себя, что нужно вовремя брать себя в руки, решила забыть вчерашний неловкий эпизод и полностью уйти в работу.
Приведя себя в порядок и приготовившись к утренней разминке, Свон вышла из номера и направилась к лифту.
Дождавшись сигнала прибытия лифта, Эмма, смотря себе под ноги, зашла в кабину и тут же повернулась лицом к