гнев снова начал окутывать сознание.
– Что? Ты хочешь сказать…
– Я хочу сказать, что мне необходимо принести свои извинения мисс Миллс и… – остановила она Саймона, но тут, же была перебита сама.
– Эмма, да что ты говоришь? За что извиниться? За вашу страстную конференцию?
– Заткнись, Стоун! – крикнула блондинка и ударила парня в плечо, – я за свои последние слова хочу извиниться. Я не имела никакого права так ей говорить, тебе понятно? И лучше не стой у меня на пути, – злобно прошипела блондинка и быстрым шагом направилась на выход.
Выйдя на улицу, Эмма увидела, как Джонс ждет ее возле машины. Ничего не говоря, Киллиан забрал тяжелую сумку у девушки и положив ее в багажник, открыл пассажирскую дверь, как тут увидел, что за Эммой выбегает его брат.
– Ты где был весь день, мать твою? – не выдержал Джонс и подошел к Стоуну.
– Не трогай нашу мать, Киллиан. Где был там уже нет, – нашел время для шуток Саймон и злобно фыркнул на брата.
– Прекрати паясничать, отвечай, где был? Я тебя сегодня целый день искал! Ни в гостиницы, ни на стадионе, и трубку он не берет. Ты агент твою… Ты агент или мальчик, которого хрен найдешь? Это твоя работа – быть там, где Эмма и журналисты, а если ты не справляешься, то я… – выплеснул все эмоции Джонс.
Эмма с Саймоном удивленно смотрели на Киллиана. Они никогда не видели настолько яростного тренера и брата. Стоун попытался вырваться из захвата Джонса, но тот лишь сильнее его тряханул, пока не почувствовал теплую руку на своем плече.
– Киллиан, отпусти его немедленно! Что вы здесь устроили? Давайте еще подеритесь!
– Эмма, садись в машину я еще не договорил! – гаркнул Джонс.
– Да, Эмма иди в машину, сейчас мой братик мне еще что-то скажет, а я ему отвечу… Да так, что сам пожалеет, – процедил сквозь зубы агент.
Киллиан толкнул Стоуна, да с такой силы, что тот больно ударился спиной об автомобиль.
– Ты уволен, Стоун. Если не можешь справляться со своими обязанностями, то иди, ищи себе других…
– Я уволен? Да ты офигел братишка! Слишком много на себя берешь. Ты думаешь пуп земли? Великим стал! Уже забыл, где был несколько лет назад? Хочешь снова туда вернуться? Окунуться во все то дерьмо, откуда сам бы никогда не вылез?! – гневно выплюнул Стоун и тут же почувствовал металлический привкус у себя во рту.
– Дааа, братишка, – протянул Саймон, приложив ладонь к разбитой губе, и заметив алые пятна на пальцах.
– Чтобы больше я тебя здесь не видел! – сквозь зубы, прошипел Киллиан, хватая за ворот брата.
– Да вы, что совсем одурели! – гаркнула на них блондинка, отталкивая тренера от агента.
– Сегодня итак ужасный день, а тут вы еще устроили разбор полетов! Тоже мне друзья выискались! Джонс, иди прогуляйся, остынь! А ты Стоун… – посмотрела на него Эмма, но тут же перевела свой взгляд на тренера, – никто! Ты слышал меня, Джонс, никто не смеет так разговаривать, а тем более бить ни его, ни кого бы, то ни было еще. И уволить его могу только я.