Я немного поел, чувство страха уходило, алкоголь приятно грел изнутри.
— «Я пошла, скоро вернусь» сказал я и пошел в туалет. Перед тем, как зайти туда, я внимательно вслушивался вглубь темных коридоров, не выйдет ли оттуда тот толстяк старый, но вроде все было тихо.
Душ подействовал я почувствовал бодрость, настроение улучшалось. Выйдя из душа, я стал накрашивать губы, а сам думал:
— «Мда, дело серьезное, то что сделали девкой и насилуют, это оказывается «цветочки», тут еще порежут или убьют, и никогда меня не найдут. Надо следить за языком и делать как они говорят, тогда может не все так и плохо, наиграются и отпустят. Буду теперь всегда даже думать о себе в женском роде, чтобы не ляпнуть случайно. Ну что, девочка, давай, припудри свой носик, не заставляй двух дядей ждать и нервничать. Может еще нальют, от этого настроение и самочувствие улучшаются моментально».
Я неумело накрасила губы и глаза, с 3й попытки вышло очень даже неплохо, из зеркала на меня смотрела молодая симпатичная девчонка.
Я поспешила вернуться
— «Можно?» спросила я, постучав, и открывая дверь.
— «Заходи Ань, чего ты спрашиваешь» сказал Сергей.
— «Наливай Серег! Давай, за удачный спор! Ну ка Анюта, разбей наш спор» они пожали руки. И я в недоумении, но торопливо их разбила.
Сергей налил, мы чокнулись и выпили. Я смотрела на мужиков, видно было, что они оценивающе осматривают меня, в глазах читалось одобрение.
— «А ты Анюта стала еще красивее! Или это мы пьянеем, Серег?» спросил Алик
— «Спасибо» застенчиво ответила я.
Алкоголь все больше пьянил, я расслаблялась и смелела, ведь они нормальные ребята. И вдруг подумала, что лучше спросить у них, как к ним обращаться, а то вдруг опять что-то не так скажу.
— «Извините, а можно вопрос?»
— «Валяй!»
— «Я обо все подумала в туалете и решила, что мне не нужны проблемы, я буду вашей девкой, доставлять вам любое удовольствие. Скажите, как мне к вам и другим обращаться?»
Оба в полном недоумении и радостно переглянулись
— «Понял братан, какой я воспитатель? Шлюхи тоже люди, и понимают человеческий язык! А ты чуть резать не собрался...»
Холодок пробежал по моей коже.
— «Меня зови дядя Сережа на людях, ну а когда мы близко, можно нежно, Сереженька» он похотливо посмотрел на меня и погладил по бедру теплой грубой ладонью, я почувствовала, что мне приятно.
Этот человек спас меня от проблем с Аликом, дал прийти в себя после Стаса, напоил-накормил, да и вообще самый адекватный тут. Может мне надо отплатить ему добром? И ведь он один из этих троих меня не трахал, наверное он голодный, терпит. А что я могу ему предложить, кроме себя, своих ротика и попки? Да ничего...
— «А мня зззви Каррррлсон бля» пьяно выдавил из себя Алик и бесцеремонно полез ладонью мне между ног.
Мне стало не по себе. Этому здоровому агрессивному, еще и пьяному мужику, может сейчас взбрести в голову что угодно, я боялась его.
— «Ооооо братан, да ты захмелел малеха. Давай подреми часок, отдохни и возвращайся к нам, лады?» предложил дядя Сережа
— «Да я норм, ббррртааан... хтя не, пйду прилягу...»
Алик встал и нетвердой походкой вышел из прорабской.
Я взглянула на дядю Сережу, он так широко и приветливо улыбался, впервые здесь я почувствовала себя в безопасности и защищенной.
— «Ань, давай еще выпьем-закусим? Хочешь? Не захмелеешь как Алик?»
— «Да, дядя Сережа, я с удовольствием»
— «С удовольствием – это очень хорошо!» дядя Сережа расплылся в хищной похотливой улыбке, наливая мне и себе.
— «Ну Аня, за удовольствие!» сказал дядя Сережа, мы чокнулись и выпили.