поползли мысли, что я должна этому человеку и не очень то справедливо получается, что он обращался со мной лучше всех, а один остался без сладкого. Я помню его похотливый взгляд, но он не взял меня силой, как сделали другие... Чувство вины усиливалось.
— «Дядя Сережа?» я аккуратно положила руку ему на бедро, поближе к члену
— «Я хотела сказать спасибо» я нежно начала гладить ногу, приближаясь ближе к члену
— «Вы сделали так много хорошего для меня сегодня» я прикоснулась к его инструменту через джинсы, он уже был твердый, жар чувствовался сквозь джинсы.
Я украдкой посмотрела на дядю Сережу, похотливые глаза жадно и уверенно смотрели на меня, он довольно улыбался. Дядя Сережа нравился мне все больше. Только почему он молчит и не проявляет никакой инициативы?
Я придвинулась поближе, поглаживая его выпирающий член, и медленно расстегивая ширинку, сдвинула его трусы вниз. Из трусов вывалился тяжелый могучий хер внушительного размера, сантиметров 18-20. Он угрожающе топорщился.
— «Он такой большой и красивый у Вас» произнесла я томным голосом, наклонилась и стала нежно целовать его член. В прорабской стояла такая тишина, я слышала учащающееся дыхание дяди Сережи. Я высунула язык и стала вылизывать весь ствол.
— «Ммммм» непроизвольно постанывала я.
Внутри стало просыпаться сладкое желание. Я чувствовала, как хорошо сейчас дяде Сереже, взяла его член в рот и стала старательно сосать, тихонько постанывая.
Его хер пульсировал весь мокрый в моей слюне. Я решила попробовать взять его целиком и буквально насадила на его железный хер. Я не могла дышать, но высунула язык и стала вылизывать его яйца.
Дядя Сережа удовлетворенно выдохнул.
Я принялась вбивать его хер себе в горло полностью и полностью вынимать, постанывая.
Я возбуждалась от того, что делаю хорошо дяде Сереже, я управляю его желанием, я сейчас его центр наслаждения, я сама наслаждалась этим.
Внизу живота нарастало сладкое чувство, думаю женщины возбуждаются именно так. Я захотела отдаться мужчине полностью.
— «Дядя Сережа, я хочу Вас, можно я сама попробую сверху»
Он молчал, глядя на меня похотливыми глазами и довольно улыбался.
Я развернулась к нему попой, быстро сняла школьную форму, сбросила лифчик, оставшись в белых чулках и туфлях, встала на диван, присела, и стала вводить его хер в себя, весь мокрый в моих слюнях.
Хер с трудом вошел, но сразу по самые яйца. Попа горела от боли, но внутри разгоралось какое-то дьявольское желание. Я задвигалась вверх-вниз.
— «Ммммм, дядя Сережа, как хорошо» зашептала я
Диван ритмично заскрипел
— «Да дядя Сережа, Вы такой...» несвязно шептала я, ускоряя движения.
Все тело горело, внутри все кипело, мой член стоял, я как безумная прыгала на члене дяди Сережи.
Внутри роились мысли, как я хорошо удовлетворяю мужика, как возбуждаю его и сама от этого возбуждаюсь, как могу довести его до оргазма, мне вдруг стало так легко и хорошо от этого, я вдруг поняла, что это и есть моя настоящая судьба, дарить удовольствие мужчинам.
Неожиданно внутри произошло что-то похожее на извержение, я как заведенная с огромной скоростью прыгала на члене, не контролируя себя. Желание полыхало внутри мощным огнем.
— «Ооооо даааа, дядя Сережа, дааа, мммм как хорошо!» я громко стонала от удовольствия.
— «Уууммммммммм, даааааа, мммммм» я обильно кончила, далеко брызнув несколько раз на пол спермой.
Сердце бешено билось, попа горела адским огнем, я была опьянена и просто счастлива.
Хотелось остановиться, но ведь дядя Сережа еще не кончил.
Я продолжила быстро двигаться вверх-вниз, полностью впуская в себя бесцеремонный хер.
Мой член беспомощно болтался в такт движениям.
Дядя Сережа тяжело дышал, изредка постанывая низким голосом.
Я увеличила темп, дядя Сережа задышал тяжелее и чаще, он стонал все громче.