на лицо Линдси, наклонившись вперёд, так что Анна лизала её пизду, а Шэрон сосредоточилась на её клиторе.
Это было похоже на одну из их сцен, только происходило это в нашей спальне, и все женщины были достаточно опытны в таких вещах, чтобы делать это с комфортом. И две из трёх были моими женой и дочерью. Это зрелище побуждало меня ебать Анну сильнее, чем, возможно, за многие годы. Мои яйца раскачивались и шлёпали по клитору Анны каждый раз, когда я входил в неё. Я протянул руку и схватил её большие, мягкие сиськи, полностью натуральные, когда мой хуй входил в неё снова и снова.
Мы все издавали звуки, которые могли исходить только от людей, находящихся в глубоком сексуальном блаженстве. Анна лизала мокрую пизду Линдси, а Линдси и Шэрон занимались сексом "валетиком", и обе дрожали, как листья на деревьях в ветреный день. Анна тёрлась своей большой задницей о мои бёдра каждый раз, когда я входил в неё, а её пизда сжимала меня довольно хорошо, почти так же туго, как Шэрон. Это была самая извращённая вещь, которую я когда-либо делал, и это была хорошая практика для моего будущего участия в порно. Смазка Анны сочилась из её щели и покрывала мои яйца, и конечно мой хуй. Я потянул за её соски, при этом почувствовал и услышал, как она кончила, её пизда спазмировала вокруг моего члена. Мне снова пришлось придумывать политические термины, чтобы не кончить.
Анна подняла голову от пиздёнки Линдси и повернулась ко мне, сказав: Ты по-прежнему отлично ебёшься, Дэвид. Это было великолепно! Но поскольку ты всё ещё тверд, я думаю, будет справедливо поделиться этим отличным хуем со своей дочерью, не так ли?
— Я готов, если она готова. Ты готова, детка?
— Давно пора бы уже и меня выебать! - заявила Линдси, вставая, её пиздёнка блестела от крема и слюны Анны. — Сядь на край кровати, папочка. Я собираюсь оседлать тебя!
Я сделал, как хотела моя дочь, и сел на край кровати. Линдси встала передо мной, лицом в сторону, и схватила мой хуй, опускаясь на мой пульсирующий столб. У меня был прекрасный вид на её милую маленькую жопку, когда её пиздёнка одним быстрым движением проглотила весь мой хуй.
— Бля, вот чего мне не хватало! - простонала моя дочь, устраиваясь и извиваясь на моем стволе. Эта позиция была для меня великолепной, она позволяла Линдси оказывать невероятно сильное давление на корень моего хуя. Это накачало больше крови к головке и стволу, и я набух ещё сильнее, чем обычно, что сделало мою залупу ещё более чувствительной, чем обычно.
Линдси быстро и сильно подпрыгивала на моем хуе, её волосы разлетались во все стороны, и я потянулся к её сиськам сзади. Сбоку Анна и Шэрон наблюдали за нами и дразняще трогали друг друга, целуясь. Я был в раю и в аду, одновременно получая невероятное удовольствие и чувствуя, что проклинаю свою душу. Сейчас меня волновало только то, как это здорово.
— Ущипни меня за соски посильнее, папочка! - стонала Линдси, так как на этот раз она была единственной, кто скакал на мне. Я был уже на той стадии, когда не мог больше откладывать собственную кульминацию.
— Я сейчас кончу, детка...
— Подожди минутку, папочка! - убеждала она меня. В последний раз я переключил свой разум куда-то в другое место, думая о чём угодно, только не о том, что происходило в этой комнате, и я сдержался, пока не услышал крик Линдси: Сейчас, папочка! Дай мне это сейчас! Выпусти свою горячую папину сперму