над этим и над растерянным видом бедного подростка.
— Я расскажу тебе об этом позже, - сказала Линдси.
Анна сказала: Не знаю, как остальным, но мне нужно в туалет. А потом Дэвиду нужно поспать, завтра ему нужно идти в офис. У него ещё есть бизнес, который он должен вести. Шэрон, ты можешь остаться на ночь, если хочешь. Линдси поможет тебе устроиться в комнате для гостей.
— Или ты можешь провести ночь со мной в моей комнате, - с намёком в голосе сказала Линдси. — Я ещё достаточно заряжена.
Шэрон сказала: Думаю, я соглашусь. Анна, Дэвид, спасибо, что пригласили меня. И за то, что "пригласили" меня, - хихикнула она. — Надеюсь, мы сможем сделать это снова в ближайшее время.
— Спокойной ночи, девочки, - сказал я, когда Линдси поцеловала меня, как моя дочь, а Шэрон - определенно не как моя дочь. Они поцеловали Анну, когда она вышла из ванной, и закрыли за собой дверь.
Анна легла ко мне в постель и прижалась ко мне. Было здорово, когда она была рядом, ласковая, как раньше.
— Тебе нужна ванная? Когда ты там закончишь, будет ещё не сильно поздно. Я подумала, что мы могли бы побыть наедине, - сказала она так же заговорщицки, как Линдси говорила с Шэрон. — Если ты не против.
— С тобой? Я уверен, что найду в себе силы. Просто дай мне помочиться и почистить зубы. И немного подмыть свои причиндалы.
Мы оба рассмеялись. Я никогда раньше не называл это "причиндалами".
Когда я вернулся в постель, моя жена положила голову мне на грудь и играла с дорожкой густых волос вдоль середины моего живота. Она просто провела ногтём по этой чувствительной линии внизу живота. Это было очень сексуально и чувственно. Я ласкал её плечо и руку. Мы давно не были так игривы и нежны.
— Возможно, этот новый образ жизни действительно полезен для нашей семьи? - спросил я её. — Что-то в нашей жизни изменилось к лучшему. Но если бы ты попросила меня об этом два года назад, я бы, наверное, просто выбежал из дома. Может быть, иногда лучше просить прощения, чем разрешения.
Анна прижалась ближе. Одно только ощущение её рядом со мной восстанавливало мою энергию.
— Я просто знаю, что воспринимаю теперь многое лучше, чем когда-либо за долгое время. Это заставило тебя снова обратить внимание на меня и Линдси, а меня - на вас обоих. Несколько дней назад мы были расколоты, но теперь мы все снова пытаемся стать семьей. Пока ты и я не будем эмоционально привязываться к кому-то на работе, я думаю, у нас всё будет хорошо. Я знаю, что люблю тебя, дорогой.
— И я тоже тебя люблю. Мы перестали это говорить и показывать друг другу. Большая ошибка. Мне не хватало жены в моих объятиях.
— Мне не хватало быть рядом с тобой. Но теперь я здесь. И я хочу тебя. Я хочу тебя как своего мужа, а не как жеребца. Как думаешь, ты готов заняться со мной любовью?
— Более чем готов. Я готов и "готов". Я могу продемонстрировать!
Я притянул Анну к своим губам, и мы поцеловались с такой любовью, как никогда раньше. Поцелуй был теплым, любящим, нежным и эротичным одновременно. В памяти всплыло столько всего, столько раз мы занимались любовью и прекрасно проводили время. Я мог бы заняться прекрасным сексом с кем угодно, и вариантов было много. Но была одна вещь, которую я мог разделить только с Анной, и она снова вернулась после долгой спячки.
Наши губы продолжали соединяться и разрываться, наши языки