к моим брюкам. В следующий раз я буду помнить, что всегда нужно быть полностью готовым.
Мы втроём прошли в студию, оформленную как спальня семьи успешного среднего класса. Несколько человек устанавливали свет и проверяли показания приборов. Им нужно было ещё полчаса, поэтому я обратился к Кэти. Я спросил её: Ну так что, у вас есть для меня помощница? Я немного нервничаю.
— Эта девушка сегодня не пришла. Извини.
Она увидела, что я немного боюсь сцены.
— Я обычно этого не делаю... вообще-то, я никогда этого не делаю, но я подготовлю тебя, если хочешь. Мне нужно, чтобы эта сцена была снята сегодня.
— Правда? Ты уверена? Я не хочу, чтобы ты сделала что-то, что подорвёт твое положение босса здесь.
— Да, я уверена. Мы закроем дверь и сделаем всё быстро. Кроме того, ты хороший, чистый, красивый мужчина. Я бы не сделала этого для того, кто не очень хорошо следит за своим видом. Давай, садись на диван и спускай штаны. Я довольно хороша в этом, можешь быть уверен.
Я подумал: Какого чёрта, мне нужно возбудиться, она привлекательная женщина, а другого варианта нет.
Я спустил штаны и сел, а Кэти опустилась на колени на диван рядом со мной.
— Ты можешь потрогать мои сиськи или задницу, если это тебе поможет, - сказала она.
Губы Кэти скользили по моей залупе и вниз к основанию, потягивая и облизывая меня, пока я постепенно наполнялся кровью. Она была талантлива. Если бы я был одиноким парнем, с её внешностью, её характером и её умениями я бы с удовольствием посмотрел в её сторону. Я был одним из тех парней, которые любят свою жену, независимо от моего нынешнего состояния занятости. Но она действительно отлично брала в голову. Я стал твёрд как бревно всего за несколько минут. Её язык дразнил мой ствол и залупу. Я мог бы просто позволить себе кончить, но это не входило в планы.
Кэти села и сказала: Хорошо, ты готов. Спрячь его и спускайся в студию. И спасибо!
— Спасибо? Это я должен благодарить тебя!
— Спасибо, что хорошенько завёл меня. Когда я приеду вечером к моему парню, он будет в полном восторге. И я тоже, - сказала Кэти, улыбаясь.
— Что ж, для протокола, твой парень - везунчик. Ладно, давайте начнём это шоу.
Я вернулся в студию. Все были почти готовы. Как раз вернулась Анна, и я надел пиджак, так что я был готов к успеху. Линдси вышла со съемочной площадки, за пределы "спальни". Режиссёр и два оператора, женщина и мужчина, и ещё одна женщина, которая держала большой микрофон над нашими головами, были тоже готовы. Теперь нам с Конни предстояло начать сцену. Она была одета в тёмно-синюю блузку, чёрную юбку до середины бедра, тёмные чулки и чёрные туфли.
— Мотор! - воскликнул режиссер, и мы с Конни начали.
* * * * *
— Стэн, мне сегодня позвонил директор Донны. Я в бешенстве от этой девчонки!
— Что она натворила? - спросил я с досадой.
— Её поймали в машине с двумя мальчиками, и она отсасывала им обоим!
— О, ради всего святого! Что мы будем с ней делать?
— Ты её отец, ты должен разобраться с этим!
— Я? Ты её мать, тебе легче говорить с ней о... сексе.
— Мы оба должны поговорить с ней. Это единственный способ, правда. Донна! Иди сюда, юная леди!
Донна вошла в комнату в обтягивающих красных шортах, симпатичной бело-красной футболке и кроссовках с длинными гольфами, которые поднимались до самых бёдер. Бля, она была горячей штучкой.