что случилось, - сурово сказала Конни. — Тебя поймали в школе с двумя мальчиками в машине, и ты вела себя как...
Она сделала вид, что не может этого сказать.
— Как я вела себя? - спросила Донна, дразня её.
— Стэн? Разве тебе нечего ей сказать?
— Донна, - сказал я, — ты... удовлетворяла обоих мальчиков своим ртом. Мы тебя так не воспитывали.
— Ты имеешь в виду, что я сосала их хуи? И что? Что в этом такого? Все девочки так делают, - совершенно бесстрастно произнесла она.
— Донна! Это неприемлемо! Мы хорошая, приличная семья, - сказал я ей.
— О? Хорошая и приличная? Я слышу, как вы с мамой по ночам ебётесь друг с другом, - сказала Донна, пока мы изображали шок. Потом она сказала мне: Я даже слышу, как ты притворяешься, что ебёшь меня, когда чпокаешь маму. Ты сам знаешь, что хочешь мой рот и пиздёнку.
— Донна! Как ты можешь говорить такие вещи? - воскликнула Конни.
— Потому что это правда. Вы оба очень громко кричите при этом, а стены тут тонкие, - хихикнула она.
— Подожди минутку, - попытался возразить я.
— Нет, папочка, это ты подожди минутку. Я слышала то, что слышала. Я знаю, что ты хочешь меня выебать. А как насчёт тебя, мамочка? Ты тоже хочешь меня выебать? Ты хочешь пиздёнку своей маленькой девочки? - сказала Донна, расстёгивая молнию на своих шортах.
— Донна, что ты делаешь? - воскликнул я.
— Просто даю папочке и мамочке то, что они хотят.
Она спустила шорты и повертела задницей перед камерой, обнажив пару розовых хлопковых трусиков. Она вылезла из шорт и предоставила своим "родителям" полный обзор своей жопки.
Мы с Конни притворились, что шокированы, но я потирал переднюю часть своих брюк, чтобы было видно, что я твёрдый, а она потирала свои сиськи через блузку.
— Видите? Вы оба возбужденны на свою дочку. Давайте посмотрим, что папа приготовил для меня.
Донна опустилась передо мной на колени, и я притворился ошеломлённым, когда она расстегнула мой ремень и брюки, и вытащила мой хуй и яйца через ширинку на моих тёмно-синих трусах, я был всё ещё хорош и твёрд от отсоса Кэти ранее. Донна сразу же начала облизывать мой хуй по всей длине, делая его влажным от кончика до яиц, часть её слюны капала на переднюю часть моих брюк.
— Стэн, разве ты не собираешься остановить её? - возразила Конни. — Ты позволяешь своей дочери сосать твой хуй!?
Но она сказала это в то время, как она прижимала свою руку к собственной промежности через юбку, изображая возбуждённую маму.
— Что я могу сделать, милая? Она явно хочет его пососать. Кроме того, - добавил я, как я надеялся, с комическим оттенком, — она очень, очень хороша в этом.
Донна качала головой между моих коленей. Она подняла на меня глаза и сказала: Папочка, у тебя очень вкусный хуй. Это несправедливо, что мама всё это время имела его только для себя. Пора поделиться, мам! - и она вернулась к попеременному сосанию и облизыванию всего ствола. Мой хуй был полностью мокрым. Как и мои яйца.
Конни расстегнула блузку, её сиськи были заключены в чёрный атласный бюстгальтер, который был по крайней мере на размер меньше, чем нужно, так что её плоть почти вываливалась наружу.
— Я могла бы присоединиться к вам двоим. Может быть, она лижет пиздёнку так же хорошо, как сосет хуй.
Конни подошла и...
— Снято! - крикнул режиссер. — Короткий перерыв. Оставайтесь на своих места, ребята.
* * * * *
Меня предупреждали об этом. Через некоторое время они