женщины стояли на четвереньках рядом друг с другом, а я передвигался от одной к другой, поёбывая то жену, то дочь. Они время от времени шлёпали друг друга по заднице, пока я ебал их. К тому времени я уже начал уставать и был весь в поту. Режиссер дал сигнал, что пора закругляться, и я сосредоточился на том, чтобы кончить. Когда мой оргазм начал приближаться, я быстро слез с края кровати, а Конни и Донна устроились прямо передо мной, обе говорили мне грязные слова.
— Кончи для нас, папочка! Покрой мамочку и меня своим семенем!
— Да, Стэн, сделай это! Вылей свою густую струю на наши лица!
Я сильно дрочил, и обе женщины щекотали мои яйца. Когда я подошёл вплотную к оргазму, я взял хуй в руки и прицелился прямо в их лица, попав двумя выстрелами в Конни, а затем перевел прицел на дочь, попав ей прямо в правый глаз, а затем на язык. Когда я окончательно опустошился, я отступил назад, и камера приблизилась, снимая как мать и дочь обменивались моим семенем, облизывая друг другу лица, пока режиссер не крикнул: Снято! Отлично!
* * * * *
Раздался громкий звонок, и кто-то пришёл с халатами для всех троих. Я просто сидел на краю кровати, обессиленный. Это было весело, но работы было гораздо больше, чем я ожидал, и я отчаянно нуждался в душе. Кристина подошла ко мне и поцеловала меня в щеку.
— Спасибо, Дэвид. Это было здорово. Ты был настоящим профессионалом и обращался со мной очень уважительно. Я бы поработала с тобой снова в любое время. Я передам это Кэти, когда увижу её.
Она ушла, чтобы принять душ.
Линдси тоже поцеловала меня в щеку.
— Ты замечательный, папочка, - прошептала она. — Настоящий жеребец в исполнении. И ты действительно впечатлил Кристину. Когда будешь готов, иди прими душ. Я знаю, что тебе это нужно.
— Да, правда. Мне просто нужно сначала размять ноги.
Анна зашла на съемочную площадку и села рядом со мной, обняв меня за плечи.
— Это выглядело очень горячо, милый. Ты действительно будешь востребован после этого. Съёмочная группа не могла поверить, что это была твоя первая съёмка с еблей. Я знаю, ты понял теперь, насколько это может быть утомительно. Поверь мне, иногда это длится часами. А готовая сцена будет продолжительностью всего около двадцати пяти минут, плюс-минус.
— Трудно поверить. Это заняло сколько, полтора часа?
— Примерно так. Что ты думаешь о Кристине?
— Она милая. Стильная и красивая. Но она не ты. Никто не ты.
Анна широко улыбнулась и обняла меня немного крепче.
— Я бы поцеловала тебя, но, без обид, тебе действительно нужен горячий душ. Так что иди, мойся, потом я отвезу тебя домой и приготовлю большой ужин. Или мы можем пойти куда-нибудь, если хочешь. Только ты и я, без Линдси. Ночь со свиданием, какой у нас не было уже очень давно. Как тебе это?
— Дай мне сначала привести себя в порядок, хорошо, милая? Посмотрим, как я буду себя чувствовать после этого.
Я пошёл в душевую и залез в кабинку рядом с той, где заканчивала мыться Линдси. По какой-то причине казалось более странным принимать душ рядом с ней, чем ебать её. Не спрашивайте меня почему.
После долгого, горячего душа я почувствовал себя намного лучше. Я оделся в джинсы и другую рубашку-поло - у меня их было теперь тут больше дюжины - и зашёл в офис Кэти, чтобы забрать свой чек.
— Поздравляю, Дэйв. Я слышала, что ты отлично поработал. Кристина и Джейк, режиссёр, в восторге от тебя и Линдси.