Яна достала бутылку и подала ему. Я встал и полез в речку. Слишком много мыслей и ощущений, в которых хотелось разобраться, но не было ни сил, ни желания. Почему-то, анал с мамой взволновал даже больше, чем первый секс с тётей, и собственный анальный секс. Целая череда, расставаний с девственностью.
Искупавшись и немного передохнув, мы собрались домой... Мамы надели свои платья прямо на голое тело, мы с братом натянули джинсы. Толик увлечённо рассказывал моей маме, как разрабатывал попу своей. Мы с тётей, потихоньку брели сзади.
— Это, чтобы её совесть не мучала. Захотела через страдания пройти, - заговорила Яна.
— Вы, о чём?
— Есть у неё такой бзик. Чем труднее, тем ценнее.
— Да, помню. – я усмехнулся. – Ещё когда в школе учился, любила повторять, что ценность определяется затраченными усилиями.
— Глупости, это всё. Тут всю жизнь за краюшку горбатишься, а кто-то подгрёб под себя колхоз росчерком пера, распродал всё и съебался на Канары. Хотя, мамка-то у тебя, удовольствие получила. Всё лицо мне, соками залила. Такая тихоня была, такая правильная...
— Она, и сейчас правильная, - вступился я за маму. – Если нам обоим всё понравилось.
— Вот это, самое главное. Совестью себя потом не мучить. С Толиком вчера, не скучали?
— Да-а-а... - ответил я, надеясь, что она спрашивает не о том, чем мы занимались.
— Ты не переживай так. Жопа-то, она у всех одинаковая. Если мне в жопу нравится, почему вам не должно. Я волновалась, что вы к нашему приезду притомитесь.
— Толик сказал, женщины всегда важнее. Вы так спокойно к такому относитесь?
— Я ко всему спокойно отношусь, что не во вред идёт. У меня одно строгое правило – не бухать! Один раз сына пьяный домой приперся, так я его так дрыном отмолотила... Потом сама испугалась, как не отбила ничего.
— Мы вчера вина выпили...
— Выпить, и бухать, сильно разные вещи. Насчёт нравственности - хорошо правила выдумывать, когда в кабинете сидишь. Приедь к нам, поживи хотя бы годик. Когда мужики к тридцати спиваются, а к сорока помирают. Есть и нормальные, конечно, один на полсотни баб. Тут, многие бабы, с сыновьями утешались. И вам наука, с опытными и заботливыми женщинами в деликатном деле разобраться. Толик, вон... нашёл себе девочку из Авгеевки. Если не уедет, надо будет его женить поскорее.
— Зачем, скорее? – удивился я.
— Ты думаешь, что мы вас вчера оставили? Потому что, вам скучно было бы? Мало у меня на Тольку засматриваются, да ещё слух прошёл, что Анька своего привезла. Там вас, целый гарем невест дожидался. От четырнадцати, до сорока...
— От четырнадцати? – усомнился я. – Это же, статья...
— Это у вас в городе, статья. А у нас, прекрасная возможность за яйца мужика взять. Посидел с такой, пять минут на завалинке, уже ейная маманька с участковым наперевес бежит. Ты почто мой цветочек аленький замял, дитёнка ей заделал? Выбирай - или в загс, или в тюрьму.
— Если, не было ничего?
— Так, для этого ничего и не надо. Баба с в слёзы, значит, виновен! Лучше всякой экспертизы. Ты на всякий случай, категорически себе уясни – наедине с девками, не оставайся. Видишь, меньше тридцати, беги от неё!